Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подойдёт ли паяльник TS100/TS101 для сборки наборов "Мастер Кит"?

Роман Данилов Мудрец (10754), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Аркаша Высший разум (565908) 1 месяц назад
Такой по сути и нужен ..
Был бы он без "выпендрежа" – нормальным рабочим паяльником был бы ..
Остальные ответы
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (679066) 1 месяц назад
люди советскими на 60вт паяли там жало чуть не с палец
Роман ДаниловМудрец (10754) 1 месяц назад
Теплоемкость жала большая то есть?
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (679066) Роман Данилов, охренительная но дело в том что конец толстый.и паяли люди микросхемы и чистенько
klus Просветленный (38743) 1 месяц назад
хоть совковый... лижбы умение были
kva Искусственный Интеллект (223854) 1 месяц назад
Да, но я предпочитаю более простые и дешёвые, но не менее эффективные.