Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перетащить пост телеграмм полностью в ворд скрином? Кто-нибудь знает, как такое делается?

Светлана Мазина Мастер (1697), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (20698) 1 месяц назад
Есть программа "FastStone Capture" она позволяет делать длинные скриншоты, только есть нюансы, когда нажмете на кнопку для создания длинного скриншота и программа выделит всю область телеграмма, нужно зажать Ctrl для того, чтобы выбрать нужную область вручную, но есть проблема, слишком длинную область программа скринит не качественно, пост накладывается на другой пост при создании скрина, но это единственная программа для этого которую я знаю.
Остальные ответы
Квас в подвале Ученик (190) 1 месяц назад
Скрин на пк потом обрезаешь и скрин в ворд всавляешь (обоезать можно без програм всяких)
sa ol Гуру (4669) 1 месяц назад
Открыть телеграмм с пк, сделать скрин и вставить в ворд может?
Алексей Левченко Ученик (111) 1 месяц назад
Открыть Telegram на пк (в браузере или скачать программу Telegram для ПК), зажать сочетание клавиш win+шифт+s и появятся инструменты. Можно выделять любую область на экране и она сразу фиксируется в буфере обмена. Можно сразу вставлять в ворд. Так же эти скрины сохраняются в папке Снимки экрана, где их все можно найти и воспользоваться в любое время. Не забывайте чистить эту папку, если будите часто пользоваться данной функцией.
tembr404 Оракул (50986) 1 месяц назад
Зачем? Если в телеге можно текст в посте скопировать и вставить в Word....
Или важна суть самого поста (написание, намеки, оскорбления - т.е. фиксация)?