
Что лучше большой рот или маленький?

. K Ученик (111), закрыт 4 часа назад
Лучший ответ
Alexey L Мастер (2318) 1 месяц назад
большой рот и губы это дичь которая отталкивает
даже помада это вульгарно
извините после 16 лет а австралии смотрю другими глазами
Остальные ответы
Ти Искусственный Интеллект (337632) 1 месяц назад
Лучше маленький, туже заходит и ест меньше!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (515570) 1 месяц назад
Так это смотря для чего ты его применять собираешься...
Жрать или глубокий горловой минет делать )))
Александр Новиков Просветленный (25662) 1 месяц назад
Маленький конечно, колбасы много не влезет))
aleks Просветленный (45676) 1 месяц назад
без разницы, лишь бы хорошо работал
Люлечка Искусственный Интеллект (136832) 1 месяц назад
Лучше когда красивый. И не уколотые вантузы
Василий Стеклов Просветленный (26833) 1 месяц назад
Мне больше сиськи нравятся, особенно чувствительные))
Медвед) Оракул (59811) 1 месяц назад
Как говорится дело не в размере , лишь бы улыбался)))
КГН Оракул (59925) 1 месяц назад
Большая 3,14зда, чтобы рука влезала
Юрий Ветров Мудрец (18488) 1 месяц назад
Мне кажется это вообще не важно . Честно
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Искусственный Интеллект (170646) 1 месяц назад
лучше маленький спериди но свой ... чем большой и сзади но чужой
Flayer Искусственный Интеллект (369394) 1 месяц назад
Лучше всего большое количество ума. ?