Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лужкову 70! Поздравим?

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Его мечта сбылась. По его собственному признанию, он с детства мечтал вернуть город москвичам. Вернул.
Остальные ответы
На пенсию пора ему!
Причём уже давно!!!
Угук и к его юбилею откроем Чёртово Лужково кольцо ...с индексом 18 )))
Обязательно! Интересно, кто после него будет? Москва развивается! Это классно! ! Жаль, что не во всех городах так...
подари новый вертолет. Ато у него старый
Лучше поздравим с выходом на пенсию. Пора, Юрий Михалыч, пора ...пра-пра-пра-правнуков обеспечили? Ну и чего Вам более )))
Поруководил ( читай - наворовал ) - пора и честь знать. НЕ СТАНОВИТЕСЬ НОВЫМ Л. И. БРЕЖНЕВЫМ!!!!
Поздвавляем! Желаем всего самого самого самого наилучшего.!!! Побольше здоровья!! !
Источник: От всей Ростовской области!
Ага. Управляемым фугасом
Юрий Михайлович Лужков, привел Москву в порядок! Если бы не он, то мы бы сейчас жили в гадюшнике. Был бы не город, а помойка! Если кто-то настолько глуп и слеповат, что не видит изменений к лучшему, пообщайтесь с теми кто в Москве не был несколько лет и услышите от них тоже самое!
Согласен с Дмитрием Гордеевым: поздравляю и желаю жить на одну пенсию, например - среднюю по Москве
мне кажется, что ему по барабану ваши поздравления - он и так себя не плохо чувствует
слышал что его настоящая фамилия Кац...