Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реклама на Ютубе

Жора Милосердов Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Купил телевизор Самсунг, при просмотре роликов на Ютубе вылезает реклама, не встроенная в сам ролик. При просмотре того же контента, в том же профиле на других устройствах такой рекламы нет. Как отключить её на ТВ?
Лучший ответ
Tony Montana Мастер (2199) 1 месяц назад
Днс смени и соглашение убери об использовани по.
Жора МилосердовУченик (90) 1 месяц назад
Подробнее можно? Где днс менять? В настройках ТВ? Где искать соглашение об использовании по?
Tony MontanaМастер (2199) 1 месяц назад
В настройках все есть полюбому. Что за фирма тел?
Жора Милосердов Ученик (90) Tony Montana, самсунг
Tony MontanaМастер (2199) 1 месяц назад
Блин в на самсунгах не разу не сидел. Я на LG все знаю) сейчас поищу инфу отпишу.
Tony MontanaМастер (2199) 1 месяц назад
Или если есть возможность в нем через гугл магазин установить браузер без рекламы. тоже неплохо. У меня раньше был андройд бокс я через него сидел все было круто.
Остальные ответы
Wwqdaw Nnn Ученик (3) 1 месяц назад
Установить другой клиент ютуб
R3DUX Профи (621) 1 месяц назад
Так работает система монетизации ютуба. Это невозможно.
Жора МилосердовУченик (90) 1 месяц назад
Так на других устройствах, в тех же роликах, нет этих рекламных вставок.
Саша-Бро Нехороших Ученик (190) 1 месяц назад
смени регион на русский или живи так
balearice Мудрец (17590) 2 дня назад
Переходи на AndroidTV ставь SmartTUBE и вообще не увидишь рекламу!
SmartTube скачать