Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто Вам ближе ближние или родные?

Мой аккаунт Гуру (3645), закрыт 1 месяц назад
Речь о тех, кто не относится к родным?
Дополнен 1 месяц назад
Мы люди, а не собаки и не кошки
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4717656) 1 месяц назад
Жена и дети...Я уже взрослый мальчик.
нк геУченик (105) 1 месяц назад
повезло или заслужили
Остальные ответы
Безумный безумец Мудрец (11632) 1 месяц назад
Мои братаны кошаки ближе ко мне. Чем кто либо другой. Не предадут. Любят просто так. И просто ценят как друга. И им ничего не нужно. Им тоже нужно внимание. Лучшие братаны.
Собаки тоже) мы с ними дружим. Лучшие родственники.
Мой аккаунт Гуру (3645) 1 месяц назад
Собака не предаст, поживёт годик другой у чужих с чужой кличкой и забудет
Безумный безумец Мудрец (11632) Мой аккаунт , это да)
RomaWhiteМастер (2441) 1 месяц назад
Кошаки любят тебя как раба, а не друга.)
Безумный безумец Мудрец (11632) RomaWhite, уличные меня очень сильно любят. Даже когда не кормлю. Очень сильно:)
Alexey Dadonov Мудрец (15273) 1 месяц назад
Первые ближние это родные. Остальные потом.
Собаки и кошки тоже твари Божии. Их тоже любить.
Спокойно, всё хорошо Гуру (4458) 1 месяц назад
Все мы родственники по сути. У нас одни прапращуры - Адам и Ева.
Мой аккаунт Гуру (3645) 1 месяц назад
БЛИЖНИЕ РОДСТВЕННИКИ, о них речь
Дед Искусственный Интеллект (208510) 1 месяц назад
Родственники это просто родственники, а ближе всех может быть только друзья (настоящих много не бывает)
Александр Викторович Захаров Просветленный (38478) 1 месяц назад
Мои родные и мои ближние тоже. Но не все. Так что ближе мне именно ближние
Garri Hakobyan Мастер (2213) 1 месяц назад
Ближе те о ком при расставании помнишь и любишь и ждешь и скучаешь,...
Вадим Шляхов Мудрец (10320) 1 месяц назад
Любовь -- которую вложил Всевышний в человека создавая его по образу и подобию Своему , многие сегодня подменили любовью к животным - ето фальшивое ее проявление. Но понять людей можно ведь жестокий Сатанинский мир который нас окружает делает все чтобы любовь друг к другу у человечества погасла и тогда оно окажется в хаосе . Сегодня это уже очевидно. а еще в недалеком будущем сбудется это пророчество .
"...и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
претерпевший же до конца спасется." (Матфея 24: 10 - 12)
Egr Korn Просветленный (20825) 1 месяц назад
Читай евангелие,там есть ответ на твой вопрос:-"Кто мой Ближний? "
Слава Богу Мастер (2245) 1 месяц назад
Я всех люблю, кого знаю лично.
А-ова Мудрец (17744) 1 месяц назад
родные ближе всего,пусть и далеко