Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите эффективный способ удаления БЕЛОГО фона из фотографии в Фотошопе?

ААА ААА Ученик (98), закрыт 21 час назад
Имеются несколько снимков людей на белом фоне, выделение объекта pen tool-ом очень долгий процесс, подскажите пожалуйста каким способом убрать фон, при чем чтобы волосы и другие элементы не пострадали.

(Про Magic Wand знаю, не эффективно)
Дополнен 1 месяц назад
Параметры наложения тоже не справляются. Пичалька (

Лучший ответ
Настя Каталина Ученик (227) 1 месяц назад
Зависит где надо удалить. Иногда волшебным ластиком убрать можно нормально. Иногда надо через слой маску работать. Выделяешь с помощью лосо и накладываешь слой маску, потом уже с ней работаешь
OldAlexВысший разум (140249) 1 месяц назад
Изначально, чёрный и белый - самые худшие варианты.
Остальные ответы
Адмиральский Кетчуп Мастер (1047) 1 месяц назад
Выделение > Цветовой диапазон.
ААА АААУченик (98) 1 месяц назад
То же самое, оставляет белую обводку вокруг объекта (
Адмиральский Кетчуп Мастер (1047) ААА ААА, там есть настройка Разброс.
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (191105) 1 месяц назад
Да как то ты не от туда заходишь ,исходник - фотошоп - удаление фона ,для уж совсем точности Добавить маску и кистью пройтись по очертаниям объекта
Панелька эта Окно - Панель "Контекстные задачи" вызывается
ААА АААУченик (98) 1 месяц назад
Где?
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (191105) Версия какая ?У нас то СС 2024 в твоей я не знаю есть ли такая опция
Dr.leftbehind ✪Искусственный Интеллект (191105) 1 месяц назад
В самом низу
ААА ААА Ученик (98) Dr.leftbehind ✪, Если есть торрент с крякнутой версией проги, буду благодарен, если поделитесь.
Космический Бурундук Мыслитель (7621) 1 месяц назад
Ну только перышком или иным средством выделения, потом уточнение выделения (маска) и тщательная настройка, включая работу кисточкой. В новом фотошопе есть более простой процеесс но он доступен только в лицезии (выше. т. Dr.Leftbehind отписала).
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124732) 1 месяц назад
МОЗГИ + ЗНАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРОГРАММЫ + КАЧЕСТВО ИСХОДНИКА.
Одного волшебного способа на все случаи жизни НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Поручай работу нейросетям или профессионалам. Либо учись работать с выделением и масками.
И, кстати, pen tool — самый переоценённый инструмент для создания выделения.
— Высунув язык создавать контуры, редактировать контуры, а после создания из них выделения убедиться в промашке, и править обычным или прямолинейным лассо?! )
Не логичней ли использовать лассо сразу?! )
Параметры наложения на скрине МОГЛИ СПРАВИТЬСЯ, если бы автор вопроса попробовал двигать ползунки с зажатой клавишей Alt. Но надеяться на автоматику не стоит. Уже видно как удаляется блик на ухе.
Надеяться на корректную работу автоматики и нейротехнологий, право слово не стоит... Как и пользоваться без оглядки. То есть без оценки результата и его правки...
Можно можно корректировать маску, корректировать выделение ( в том числе и кистями в режиме быстрой маски), можно использовать ластик...
Инструментов — полно. Было бы желание и умение их использовать...
ААА АААУченик (98) 1 месяц назад
Признаться, нажатый Альт дает свои результаты, не знал об этом, спасибо.
Но с другой стороны добавляет благородные блики на лбу и щеках))))


Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (124732) ААА ААА, Не блики, а прозрачность. Но функция работы с диапазоном иногда бывает полезной. Тем более, что никто не запрещает создать выделение, а затем маску на основе этого, и уже на ней править косяки. Я сам частенько предпочитаю корректировку кистью именно по маске. Правка доступна в любой момент, пока маска не применена и слои не слиты. Чёрная кисть — прозрачность, белая — восстановление. И можно мазать хоть до посинения! ) С использованием клавиатурных сочетаний скорость правки маски достигает достаточно приемлемых значений. Типа: Альт+движение мыши (стилуса) — изменение размера и жёсткости (Либо ],[ для размера и },{ для жёсткости — кому как привычней! ); Клик, шифт и отпускание кнопки для создания прямых линий; Икс (Ч) для замены основного фоновым; и т.д...
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124732) 1 месяц назад
Можешь лизать, можешь рассасывать, можешь грызть можешь пить...
Главное — не выбрасывай.
Назови, пожалуйста фамилию доктора.
 сам
ты
п
e
p
e
д
a
c
т 
Danil Buriak Знаток (472) 1 месяц назад
клик на белом волшебной палочкой
расширить выделение