
Фак - хороший знак?

1 Гуру (4721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Просто Мастер (2355) 14 лет назад
смотря в какой ситуации его увидишь! если показываешь ты - то все прекрасно. если показывают тебе - то не очень хорошо. а если ты обнаружил его в опасной близости от своей задницы - то держись, Юрочка, придется туго!
Остальные ответы
Временно безработный Мыслитель (7453) 14 лет назад
нет "мальчик" это БЯКА, нельзя так делать, это очень плохо, пожно и ремнем по попе получить!
ZVERЬ Гуру (4178) 14 лет назад
Просто замечательный.
Solo S Мудрец (16109) 14 лет назад
Многозначительный
Компания ЭКОСТРОЙ Мыслитель (6435) 14 лет назад
это магический знак древних
Источник: Абдул Аль Хазред