
Хотели бы иметь подружку саксофонистку.. пианистку например?

седой Искусственный Интеллект (242128), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Sergius Искусственный Интеллект (246385) 1 месяц назад
-врача. мне кажется это будет интереснее...
седойИскусственный Интеллект (242128) 1 месяц назад
коллега по работе..жена стоматолог..ходит без зубов напрочь.
Sergius Искусственный Интеллект (246385) седой, -мне очень нравится одна местная терапевтша...
Остальные ответы
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (356064) 1 месяц назад
есть и та и другая))))но больше нравятся скрипачки...у них в левой руке отличное вибрато)))
Мария Афанасьевна Колыванова Профи (779) 1 месяц назад
А пьяные гитаристки не подходят?)
Суровый гречкаПросветленный (37571) 1 месяц назад
Мастер класс по скрипке.
Мария Афанасьевна Колыванова Профи (779) Мистер ночь, you are very sweet, too much.... goodbye, you are not my option
Престидижита́тор Просветленный (32284) 1 месяц назад
нее если может скрипачку!)))
Мария Афанасьевна КолывановаПрофи (779) 1 месяц назад
Или пекаря, что булочки делает, там тоже развита моторику рук
Добродушный Искусственный Интеллект (356714) 1 месяц назад
Жена виолончелистка, великолепно играет на рояле. Старший сын учится
играть на пианино. Есть успехи. Осенью отправим в музыкальную школу дочку. Очень хочет сама. Слух у неё есть.