Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будут ли еще отношения? Сейчас в разводе

Диана Просветленный (25459), закрыт 1 месяц назад
Дина 11101982
Лучший ответ
Принцесса Мудрец (14537) 1 месяц назад
Будут отношения душевные. Мужчина старше. Не бойтесь проявлять чувства.
ДианаПросветленный (25459) 1 месяц назад
Опять сойдусь с бывшим мужем?
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (284644) 1 месяц назад
Ну, уже комплекция не та. Если только словом и душой кого подцепите.
Odor rosarumМудрец (17015) 1 месяц назад
Не тебе судить о внешности других. Спустись на землю. Ты сам далеко не красавец.
1) Искусственный Интеллект (284644) Odor rosarum, У меня есть мгновенный дар-определитель людей на внешность
Odor rosarumМудрец (17015) 1 месяц назад
И хватит ставить женские фото на аватарку. Лгбт что ли?
1) Искусственный Интеллект (284644) Odor rosarum, С самого начала указавши твои фот что мне нравятся и какова твоя реакция была в жизни и сколько нападок на меня позже, вот теперь я ищу иные милые лица. Это просто поиск).
Rita Vladimirskaja Высший разум (4914571) 1 месяц назад
Отношения с парнем немного моложе.
Лара Оракул (54627) 1 месяц назад
Вам трудно будет найти кого-то.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6478598) 1 месяц назад
Будут, с мужчиной, который старше вас
ррр рррУченик (102) 1 месяц назад
Тебе еще кто то тут верит ?Дурочка ненормальная иди вскройся а не лапшу на уши людям вешай
Иван Супрун Мыслитель (5429) 1 месяц назад
Если умеешь классно готовить первое,второе, третье, то летом будет первый и второй и третий,если захочешь)))
ДианаПросветленный (25459) 1 месяц назад
Спасибо, 12 лет за мужем была готовила, теперь хочу чего-нибудь другого
Иван Супрун Мыслитель (5429) Диана, стаж замужества не показатель того. что Вы классный повар и кулинар))