Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уважаемые юристы, считается ли в ваших кругах консультация по Скайпу консультацией более высокого уровня, чем по Вацапу?

Pingvina-Nepsiholog Оракул (61414), открыт 1 неделю назад
У меня сложилось впечатление, что по Скайпу (как я бы хотела) все не хотят, подавай либо телефон, либо вацап (я про profi.ru)
Дополнен 1 неделю назад
И почему нельзя просто пройти мимо, если указано, что нужна консультация именно в Скайпе?
2 ответа
BartSoll Гуру (2717) 1 неделю назад
Кавоооо, кто в 2к 24-м ещё пользуется скайпом? Там на звонки на неизвестные номера дерут за минуту по 0,1 доллара.
Pingvina-NepsihologОракул (61414) 1 неделю назад
O_O А как же я бесплатно там часами общаюсь?
Pingvina-Nepsiholog Оракул (61414) Pingvina-Nepsiholog, Вы путаете с телефонной связью по Скайпу, я говорю об обычных видеозвонках.
Vasiky Pupkeen Мудрец (13909) 1 неделю назад
Я не юрист, но считаю что по Скайпу по любому круче. Потому что вацап для нищебродов и уборщиц, у которых нет ни компьютера, ни рабочего места.
Pingvina-NepsihologОракул (61414) 1 неделю назад
Вот точно. А как Вы считаете, стоимость услуг должна быть выше, если по Скайпу, или это не имеет значения?
Vasiky Pupkeen Мудрец (13909) Pingvina-Nepsiholog, нет, но это показатель того, что с ним вообще стоит иметь дело..
Похожие вопросы