Для реализации функции биндов слотов и автоматического использования предметов в Minecraft с помощью MCreator на Java, вам нужно будет создать мод с кастомным событием нажатия клавиши и выполнить определённые действия, когда клавиша нажата. Вот шаги для реализации:
Создайте новый мод в MCreator:
Откройте MCreator и создайте новый мод.
Добавьте новое событие клавиши:
В разделе Mod Elements создайте новый элемент и выберите Key Binding.
Настройте параметры клавиши:
Задайте имя бинда, его описание и клавишу, которую хотите использовать. Например, use_item_slot_1 и клавиша R.
Создайте кастомное событие для нажатия клавиши:
После создания бинда создайте новое Procedure для обработки нажатия клавиши.
В процедуре добавьте проверку, находится ли игрок в игре и имеет ли он нужный предмет в слоте.
Добавьте код для использования предмета:
Вам нужно будет использовать Java-код для автоматического использования предмета. Добавьте следующий код в процедуру:
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.Hand;
public class UseItemProcedure {
public static void executeProcedure(Map dependencies) {
if (dependencies.get("entity") == null) {
System.err.println("Failed to load dependency entity for procedure UseItemProcedure!");
return;
}
PlayerEntity player = (PlayerEntity) dependencies.get("entity");
int slot = 0; // Номер слота (0 для первого слота)
if (player.inventory.getStackInSlot(slot) != ItemStack.EMPTY) {
ItemStack itemstack = player.inventory.getStackInSlot(slot);
player.useItem(player, itemstack, Hand.MAIN_HAND);
}
}
}
Свяжите событие клавиши с процедурой:
Вернитесь к вашему бинду клавиши и укажите, что при нажатии этой клавиши должна выполняться созданная вами процедура UseItemProcedure.
Компилируйте и тестируйте:
После настройки всех элементов скомпилируйте мод и протестируйте его в игре. Нажимая на выбранную клавишу, ваш персонаж должен использовать предмет из указанного слота.
Эти шаги помогут вам создать мод, который будет использовать предмет из определённого слота при нажатии на заданную клавишу.