Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Mcreator процедура использования предмета по кнопке

камушек x Ученик (95), открыт 2 недели назад
ребята помогите сделать бинды слотов и автоматическое их использование,типо когда нажимаешь на клавишу, то определённый предмет из инв(желательно определённого слота) используется пкм(например кидается зелье либо ставится блок)
2 ответа
Татьяна Просветленный (32705) 2 недели назад
Для реализации функции биндов слотов и автоматического использования предметов в Minecraft с помощью MCreator на Java, вам нужно будет создать мод с кастомным событием нажатия клавиши и выполнить определённые действия, когда клавиша нажата. Вот шаги для реализации:

Создайте новый мод в MCreator:

Откройте MCreator и создайте новый мод.
Добавьте новое событие клавиши:

В разделе Mod Elements создайте новый элемент и выберите Key Binding.
Настройте параметры клавиши:

Задайте имя бинда, его описание и клавишу, которую хотите использовать. Например, use_item_slot_1 и клавиша R.
Создайте кастомное событие для нажатия клавиши:

После создания бинда создайте новое Procedure для обработки нажатия клавиши.
В процедуре добавьте проверку, находится ли игрок в игре и имеет ли он нужный предмет в слоте.
Добавьте код для использования предмета:

Вам нужно будет использовать Java-код для автоматического использования предмета. Добавьте следующий код в процедуру:
 import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity; 
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.Hand;

public class UseItemProcedure {
public static void executeProcedure(Map dependencies) {
if (dependencies.get("entity") == null) {
System.err.println("Failed to load dependency entity for procedure UseItemProcedure!");
return;
}
PlayerEntity player = (PlayerEntity) dependencies.get("entity");
int slot = 0; // Номер слота (0 для первого слота)

if (player.inventory.getStackInSlot(slot) != ItemStack.EMPTY) {
ItemStack itemstack = player.inventory.getStackInSlot(slot);
player.useItem(player, itemstack, Hand.MAIN_HAND);
}
}
}
Свяжите событие клавиши с процедурой:

Вернитесь к вашему бинду клавиши и укажите, что при нажатии этой клавиши должна выполняться созданная вами процедура UseItemProcedure.
Компилируйте и тестируйте:

После настройки всех элементов скомпилируйте мод и протестируйте его в игре. Нажимая на выбранную клавишу, ваш персонаж должен использовать предмет из указанного слота.
Эти шаги помогут вам создать мод, который будет использовать предмет из определённого слота при нажатии на заданную клавишу.
камушек xУченик (95) 2 недели назад
Спасибо за ответ! Я только вчера начал изучать mcreator и немного не понял что и как сделать(начиная с процедур) вы сможете прислать фото как должна примерно выглядеть процедура? И куда нужно вставить тот код который вы написали.
Татьяна Просветленный (32705) камушек x, тут в комментария все нюансы не описать просто мало места дают и здесь чисто мелкие советы
Похожие вопросы