Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте русские сериалы

????ℴ???????????????? Мастер (1443), закрыт 1 месяц назад
Длинные сериалы по России 1 с драматичным сюжетом
Критерии:
1) год выпуска: 2005-2020 года
2) количество серий: 8-24
3) не комедия, не боевик/детектив, именно драма, мелодрама

Похожие сериалы: лестница в небеса(2016), райские яблочки(2008), и все таки я люблю(2007), судьбы загадочное завтра(2010), гранатовый вкус(2011), миндальные привкус любви(2016), дом с лилиями (2014), ветреная женщина (2014) и т.д
Лучший ответ
Assel Kadrik Просветленный (31056) 1 месяц назад
Вербное воскресенье (2009) www.kinopoisk.ru/series/487573/
Жить сначала (2009) www.kinopoisk.ru/series/468347/
Красная королева (2015) www.kinopoisk.ru/series/924290/
Золотая клетка (2013) www.kinopoisk.ru/series/888231/
Дурная кровь (2013) www.kinopoisk.ru/series/707440/
Assel KadrikПросветленный (31056) 5 дней назад
Обнимая небо (2013) www.kinopoisk.ru/series/766178/
Позднее раскаяние (2013) www.kinopoisk.ru/series/745219/
Я вернусь (2008) www.kinopoisk.ru/series/418697/
Ласточкино гнездо (2012) www.kinopoisk.ru/series/591824/
Московская сага (2004) www.kinopoisk.ru/series/231081/
Тяжелый песок (2008) www.kinopoisk.ru/series/424280/
Бедные родственники (2012) www.kinopoisk.ru/series/719866/
Вера. Надежда. Любовь (2010) www.kinopoisk.ru/series/468208/
Другие (2018) www.kinopoisk.ru/series/1209071/
Дом на Озерной (2009) www.kinopoisk.ru/series/453293/
Громовы (2006) www.kinopoisk.ru/series/251734/
Громовы. Дом надежды (2007) www.kinopoisk.ru/series/447648/
Отчий берег (2017) www.kinopoisk.ru/series/961719/
Пятая группа крови (2010) www.kinopoisk.ru/series/565127/
Assel KadrikПросветленный (31056) 5 дней назад
Чужая кровь (2017) www.kinopoisk.ru/series/1008199/
Однолюбы (2012) www.kinopoisk.ru/series/655701/
Ничто не случается дважды (2017) www.kinopoisk.ru/series/1162631/
Непридуманная жизнь (2015) www.kinopoisk.ru/series/838913/
Три дороги (2016) www.kinopoisk.ru/series/961717/
Голубка (2010) www.kinopoisk.ru/series/532996/
Своя правда (2008) www.kinopoisk.ru/series/417588/
Случайная невеста (2018) www.kinopoisk.ru/series/1178195/
Нарушение правил (2015) www.kinopoisk.ru/series/893611/
Тонкий лёд (2015) www.kinopoisk.ru/series/924301/
Султан моего сердца (2018) www.kinopoisk.ru/series/1111704/
Моя мама против (2014) www.kinopoisk.ru/series/911227/
Провинциалка (2008) www.kinopoisk.ru/series/436216/
Верни мою любовь (2014) www.kinopoisk.ru/series/846894/
Assel KadrikПросветленный (31056) 5 дней назад
Красивая жизнь (2014) www.kinopoisk.ru/series/841858/
Ангел в сердце (2012) www.kinopoisk.ru/series/728214/
Долгий путь домой (2013) www.kinopoisk.ru/series/796705/
Манекенщица (2014) www.kinopoisk.ru/series/837659/
Вероника. Потерянное счастье (2012) www.kinopoisk.ru/series/715009/
Вероника. Беглянка (2013) www.kinopoisk.ru/series/728119/
Серафима прекрасная (2011) www.kinopoisk.ru/series/491658/
Письма на стекле (2014) www.kinopoisk.ru/series/837749/
Вольная грамота (2018) www.kinopoisk.ru/series/1008398/
Дыши со мной (2010) www.kinopoisk.ru/series/470828/
Отчим (2018) www.kinopoisk.ru/series/1161789/
За первого встречного (2019) www.kinopoisk.ru/series/1112061/
Не отрекаются любя... (2008) www.kinopoisk.ru/series/437004/
Вчера. Сегодня. Навсегда. (2016) www.kinopoisk.ru/series/933753/
Assel KadrikПросветленный (31056) 5 дней назад
И падает снег... (2007) www.kinopoisk.ru/series/419570/
На солнечной стороне улицы (2011) www.kinopoisk.ru/series/571864/
Редкая группа крови (2013) www.kinopoisk.ru/series/775197/
Подари мне воскресенье (2012) www.kinopoisk.ru/series/669490/
Только ты (2011) www.kinopoisk.ru/series/592329/
Трава под снегом (2010) www.kinopoisk.ru/series/545651/
Дорога в пустоту (2012) www.kinopoisk.ru/series/639689/
Подари мне жизнь (2003) www.kinopoisk.ru/series/94911/
Карина Красная (2013) www.kinopoisk.ru/series/938873/
Домик у реки (2014) www.kinopoisk.ru/series/841086/
Я тебя люблю (2004) www.kinopoisk.ru/series/431086/
Пусть говорят (2011) www.kinopoisk.ru/series/584840/
Давай найдем друг друга (2020) www.kinopoisk.ru/series/1363088/
Сколько живет любовь (2019) www.kinopoisk.ru/series/1217068/
Остальные ответы
легенда 2014 Мастер (1144) 1 месяц назад
можешь посмотреть про синего хаги ваги
ㅤㅤㅤㅤ Ученик (233) 1 месяц назад
"Исаев" (2011) - 16 серий
"Светофор" (2005) - 24 серии
"Балашиха" (2011) - 12 серий
"Шеф" (2014) - 16 серий
"Сердце звезды" (2017) - 16 серий
"Восьмидесятые" (2013) - 16 серий
"Господа офицеры" (2012) - 8 серий
"Леди удача" (2012) - 16 серий
"Закрытая школа" (2011) - 16 серий
"Левиафан" (2014) - 8 серий
????ℴ????????????????Мастер (1443) 1 месяц назад
Что-то не нашла «Балашиху» и «Леди удача»
Охотник за коммунистами Оракул (81791) 1 месяц назад
Ежегодное послание Путина за все годы.
Инспектор Жопидý Оракул (53453) 1 месяц назад
Вот список русских сериалов, подходящих под ваши критерии, а также похожих на те, что вы перечислили:
Драмы, мелодрамы:
• "Верни мою любовь" (2014) - 12 серий. История о любви, предательстве и сложных отношениях между тремя главными героями.
• "Закрытая школа" (2011-2012) - 4 сезона. Мистический сериал о загадочной школе-интернате, где ученикам предстоит раскрыть множество тайн. Содержит элементы детектива.
• "Всё только начинается" (2016) - 16 серий. История молодой женщины, которая, потеряв память, пытается вернуться к нормальной жизни и разобраться в своем прошлом.
• "Ласточкино гнездо" (2012) - 12 серий. История девушки, которая борется за свое счастье и любовь, несмотря на все преграды.
• "Тест на беременность" (2014-2019) - 2 сезона. Медицинская драма о буднях родильного отделения и личных историях врачей.
• "Измены" (2015) - 12 серий. Провокационный сериал о супружеской неверности и ее последствиях.
Сериалы с элементами мистики и фэнтези:
• "Пока цветет папоротник" (2012) - 13 серий. Приключенческий сериал о журналисте, который отправляется на поиски мистического цветка папоротника.
• "Луна" (2015) - 12 серий. Мистическая драма о девушке, которая обладает необычными способностями.
• "Чернобыль. Зона отчуждения" (2014-2019) - 2 сезона. Фантастический сериал о группе молодых людей, которые отправляются в зону отчуждения, чтобы вернуть украденные деньги.
Советы:
• Обратите внимание на сериалы режиссёров, чьи работы вам понравились. Например, "Лестница в небеса" и "Всё только начинается" сняты одним режиссёром.
• Посмотрите рейтинги и отзывы на специализированных сайтах, например, "Кинопоиск" или "IMDb".
• Изучите актерский состав – возможно, вы найдёте сериал с уже полюбившимися вам артистами.
IZOLI Просветленный (49907) 1 месяц назад
последний кордон
Ольга
шахта
kioto 9511 Ученик (198) 1 месяц назад
игра престолов новый сосед темная сторона света
Александра ☭ Оракул (99949) 1 месяц назад
нина 2001 (да я знаю,но какая разница в этих 4 годах)
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (39417) 1 месяц назад
Рекомендую фильмы с Людмилой Свитовой
Андрей Мыслитель (6657) 1 месяц назад
Всегда говори „всегда“» (2003–2017) — сериал о жизни семьи Барышевых, их любви, дружбе и предательстве. В центре сюжета — сильная женщина Ольга, которая преодолевает все трудности и остаётся верной своим принципам.

«Две судьбы» (2002–2008) — многосерийная мелодрама о двух подругах, чьи судьбы переплетаются на протяжении многих лет. Сериал рассказывает о любви, предательстве и поиске своего места в жизни.

«Каменская» (1999–2011) — детективный сериал по романам Александры Марининой. Главная героиня — майор милиции Анастасия Каменская — расследует сложные преступления и пытается разобраться в своей личной жизни.

«Громовы» (2006–2007) — семейная сага о жизни простой семьи Громовых в 1970-е годы. Сериал показывает, как они справляются с трудностями и сохраняют свою семью в трудные времена.