Для того чтобы реализовать задержку в Unity и обновлять переменную через определенные интервалы времени, вы можете использовать метод InvokeRepeating или Coroutine. Вот примеры обоих подходов:
Способ 1: Использование InvokeRepeating
using UnityEngine;
public class TimerExample : MonoBehaviour
{
public float delay = 2.0f; // Задержка в секундах
private int count = 0;
void Start()
{
// Запускаем метод UpdateVariable через заданные интервалы времени
InvokeRepeating("UpdateVariable", delay, delay);
}
void UpdateVariable()
{
count++;
Debug.Log("Count: " + count);
}
}
Способ 2: Использование Coroutine
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TimerExample : MonoBehaviour
{
public float delay = 2.0f; // Задержка в секундах
private int count = 0;
void Start()
{
// Запускаем корутину
StartCoroutine(UpdateVariable());
}
IEnumerator UpdateVariable()
{
while (true)
{
yield return new WaitForSeconds(delay);
count++;
Debug.Log("Count: " + count);
}
}
}
Оба способа работают по схожему принципу. Метод InvokeRepeating автоматически вызывает указанную функцию через заданные интервалы времени, тогда как корутина Coroutine использует метод WaitForSeconds для создания задержки внутри бесконечного цикла. Выберите тот способ, который вам удобнее и лучше подходит для вашего конкретного случая.