Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я бы вот хотел облизать гусеницу танка а вы?

Роберт Кончлер Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (246051) 1 месяц назад
Можешь купить гусеницу снегохода "Умка" и хоть зализаться ;-)))
Остальные ответы
Владимир Веселов Мудрец (13174) 1 месяц назад
иди в Донецк и оближи
Роберт КончлерУченик (6) 1 месяц назад
далековато...
Владимир Веселов Мудрец (13174) Роберт Кончлер, для желания нет расстояний и преград!
Карина Любимова Профи (611) 1 месяц назад
Нет. Они же грязные!!
Роберт КончлерУченик (6) 1 месяц назад
Так самое вкусное!