Для создания системы способностей в Roblox Studio с анимацией при нажатии на определенные клавиши, вам нужно будет создать несколько скриптов и загрузить анимации в Roblox. Вот пошаговое руководство:
Подготовка анимаций:
Создайте анимации для каждой способности в Roblox Animation Editor.
Экспортируйте каждую анимацию и получите Asset ID каждой анимации.
Создание скриптов:
Вставьте StarterPlayerScripts, чтобы скрипты могли управлять игроком с клавиатуры.
Создайте LocalScript в StarterPlayerScripts.
Сама реализация LocalScript в StarterPlayerScripts:
-- Constants for animation IDs
local ANIMATION_IDS = {
"rbxassetid://YourAnimationID1", -- Replace with your actual animation IDs
"rbxassetid://YourAnimationID2",
"rbxassetid://YourAnimationID3",
"rbxassetid://YourAnimationID4"
}
-- Load animations
local player = game.Players.LocalPlayer
local character = player.Character or player.CharacterAdded:Wait()
local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid")
local animations = {}
for i, animId in ipairs(ANIMATION_IDS) do
local anim = Instance.new("Animation")
anim.AnimationId = animId
animations[i] = anim
end
local animationTracks = {}
for i, anim in ipairs(animations) do
animationTracks[i] = humanoid:LoadAnimation(anim)
end
local abilities = {
[Enum.KeyCode.One] = 1,
[Enum.KeyCode.Two] = 2,
[Enum.KeyCode.Three] = 3,
[Enum.KeyCode.Four] = 4
}
-- Connect input to abilities
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
UserInputService.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessed)
if gameProcessed then return end
local abilityIndex = abilities[input.KeyCode]
if abilityIndex then
playAbility(abilityIndex)
end
end)
function playAbility(index)
for _, track in ipairs(animationTracks) do
track:Stop()
end
animationTracks[index]:Play()
-- Здесь вы можете добавить ваш код для способности, например, нанесение урона
end
Структура проекта:
StarterPlayer (папка):
StarterPlayerScripts (папка):
LocalScript (например, AbilityController)
Дополнительные скрипты:
Если вашей системе нужны дополнительные компоненты, например, эффекты или логика для навыков, вы можете создать другие скрипты и разместить их в разных папках:
ServerScriptService (для серверных скриптов, которые должны выполняться на сервере).
ReplicatedStorage (для хранения объектов, которые должны быть доступны как клиенту, так и серверу).
StarterGui (для скриптов интерфейса пользователя).
Пример ServerScript:
Если ваши способности влекут изменения состояния, которые должны быть доступны всем игрокам, добавьте соответствующие RemoteEvent в ReplicatedStorage и взаимодействуйте с ними из LocalScript и ServerScript.
ServerScript в ServerScriptService:
local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local RemoteEvent = Instance.new("RemoteEvent")
RemoteEvent.Name = "AbilityUsed"
RemoteEvent.Parent = ReplicatedStorage
RemoteEvent.OnServerEvent:Connect(function(player, abilityIndex)
-- Логика для способностей на сервере
print(player.Name .. " использовал способность номер " .. abilityIndex)
end)
и скажите пожалуйста куда создавать в какие папки эти скрипты
РОБЛОКС СТУДИО