Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как же достали мелкие. Где люди 35-52 года, которые имеют опыт и работают? 13 лет назад были зрелые

iwt w Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (237312) 1 месяц назад
Да тута все, суббота вроде. А спросить че хотел?
Остальные ответы
T_WITCH Гуру (2529) 1 месяц назад
пашут
а ты почему не пашешь на работе?
филонишь? не надо так
Дмитрий Мудрец (16040) 1 месяц назад
При должной физической тренировке организм медленнее стареет
Ateş Высший разум (247816) 1 месяц назад
А опыт какой надо иметь?)))