Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СРОЧНООО Помогите определить оригинальность сумки guess

Александр Селеев Ученик (218), закрыт 1 неделю назад
фото ниже
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (971302) 1 неделю назад
Оригинал - этикетки, подклад.. Все пучком.
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Оракул (54255) 1 месяц назад
К сожалению, только по фотографиям сложно со 100% уверенностью определить оригинальность сумки.
Вот на что стоит обратить внимание, чтобы попробовать сделать вывод самостоятельно:
Общие признаки:
• Качество материалов: Оригинальные сумки Guess изготавливаются из высококачественных материалов, приятных на ощупь. Кожа должна быть мягкой и эластичной, фурнитура - прочной и тяжёлой.
• Качество швов: Швы должны быть ровными, без торчащих ниток и пропусков.
• Логотипы и надписи: Логотипы должны быть четкими, без размытий и неровностей. Обратите внимание на шрифт и расположение.
На ваших фотографиях:
• Бирка с языками: Наличие множества языков на бирке - не показатель подделки, так как Guess - международный бренд.
• Качество фото: Низкое качество фото не позволяет рассмотреть детали, которые могли бы помочь определить оригинальность.
Рекомендации:
1. Сравните с оригиналом: Найдите фотографии и описание этой модели сумки на официальном сайте Guess или в авторитетных интернет-магазинах. Сравните детали (логотипы, швы, фурнитуру) с вашей сумкой.
2. Обратитесь к специалисту: Если у вас есть сомнения, обратитесь к специалисту по аутентификации сумок.
Помните, что покупка подделок поддерживает незаконную деятельность.