Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за собаки такие, которые волков отогнать смогли, а домой привести Вику и Гришу не смогли?

Хрюрик Искусственный Интеллект (186941), закрыт 1 неделю назад
И что за дед, который домой пришел целехонький и не смог показать где они разошлись? Вопросов, на самом деле много.... https://ren.tv/news/v-rossii/1228544-vyzhivali-sredi-volkov-na-urale-spasli-poteriavshikhsia-vo-vremia-rybalki-detei Собаки размерами чуть больше кошки, если кто не смотрел ХРЕН-ТВ.
Дополнен 1 месяц назад
Для кого такую пургу показывают? В расчете на что?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4716035) 1 месяц назад
Дед был в дупель пьян...А собаки...Ну не знаю...Походу, редкая порода Тупорылая дворовая.
У меня было две собаки. Спаниель и эрдель. Собаки городские. Ездили по турбазам. ходили в лес по грибы/ягоды. Ну, естественно и компас с собой. На всякий. Но. Собака - лучший компас. Только скажи "Домой!", всегда приведут к дому. Ага...Нагулялись - есть охота!
Росица ИвановПросветленный (31100) 1 месяц назад
А охотиться неохота! ;-)
супер котикГуру (4000) 1 месяц назад
удивительно как собака постоянно помнит в какой стороне дом!
Остальные ответы
просто караул Искусственный Интеллект (127408) 1 месяц назад
при словах "рен тв" можно не продолжать.
супер котикГуру (4000) 1 месяц назад
а что прикольный канал был когда-то
когда я еще смотрел телек
лет 15 назад наверн.
Владимир Казанцев Оракул (70829) 1 месяц назад
Таких фейков в СМИ ой как много.
Valge Naine Искусственный Интеллект (318746) 1 месяц назад
Мутная история...
По ходу детиШки сами сбежали погулять.
Арина Тулупова Мастер (1391) 1 месяц назад
  1. Дети и дед и правда заблудились. На Холиварофорум есть "Тема Дятлова и прочих странных происшествий с туристами". (Прямо тему загуглите) Тема большая, но в шапке есть ссылка "кулстори от анонов". Почитайте.
  2. Как я поняла дети и дед жили в Тюмени, а в деревне у них что-то типа дачи, то есть местность они не знали.
  3. Волки могли быть сытыми, поэтому решили не связываться с собаками.
  4. И маленькая собака может быть доминирующей.
  5. Дед после инсульта.
ХрюрикИскусственный Интеллект (186941) 1 месяц назад
Что за собака, которая не могла найти дорогу домой?
Арина Тулупова Мастер (1391) Хрюрик, объявления про потеряшек посмотрите, там куча потерявшихся собак, и охотничьи тоже
ХрюрикИскусственный Интеллект (186941) 1 месяц назад
Что за волки такие, если был контакт с собаками?
Арина Тулупова Мастер (1391) Хрюрик, сытые волки. Даже медведь, если он сытый, предпочитает не связываться с человеком. Или у волков волчата рядом были, и волки предпочли не связываться, чтобы на логово собак не навести. Хищник убивает ради добычи, а не для убийства, а волки вообще умные животные.
$ Тигер $ Просветленный (28959) 1 месяц назад
Конечно зимой по глубокому снегу волки бы не упустили такой возможности. А летом даже если они действительно там были, даже близко подходить не стали. И люди и собаки, шуму много.
Валерия Колесникова Мудрец (11078) 1 месяц назад
Мы своего внука, гуляя в сквере возле дома и то постоянно из вида теряем. Только бегаем за ним по очереди. То на дорогу выедет на велосипеде, то спрячется за деревом, смотришь, а его уже мултузят. Вприпрыжку разнимать. А вчера на стадионе через прутья металлического забора вылез. А как за ним? В прутья и застрять можно, А до калитки ещё добежать надо. А вы говорите, в лесу!
Ted MacLeod Просветленный (22515) 1 месяц назад
Раньше там на РЕН ТВ порно показывали, было интереснее.
КотМудрец (15365) 1 месяц назад
Не порно а эротику
Ted MacLeod Просветленный (22515) Кот, не вполне эротику, прямо на грани.
Кот Мудрец (15365) 1 месяц назад
Сдается что это все 5иZдежъ!
ХрюрикИскусственный Интеллект (186941) 1 месяц назад
Не совсем, то что терялись-да, а то, что дед алкаш и собаки тупорылые-ни гу-гу, ещё и волками пугать стали.
Кот Мудрец (15365) Хрюрик, скорее всего просто местные шавки их облаяли вот и всё
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (216706) 1 месяц назад
Волки были не очень голодные просто. В таком состоянии они часто не рискуют активно связываца с человеком и его собаками.
Лялька Искусственный Интеллект (126742) 1 месяц назад
Дед после инсульта немножко тормозной, а собаки - как все собаки. Не сами хозяина водят, а хозяин их водит. Исключение - собаки-поводыри.
Владимир Самаринов Мудрец (15562) 1 месяц назад
это детям показалось что волки. Собаки и большего размера для волков еда всего лишь. Мало ли там в тайге всякой живности...