Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите из какой песни эти слова Мне стало тяжело дышать нананана на на нааа Засела мелодия в голове а найти не могу

Илья Кулинчик Ученик (125), закрыт 1 неделю назад
вроде мне стало тяжело дышать
Или почему так болит душа
Только вот это помню
Дополнен 1 месяц назад
Поет девушка
Лучший ответ
Дядя Володя Высший разум (820062) 1 месяц назад
Паша Proorok – "Скажи Мне , Мама"
https://youtu.be/OIUu5mSsv5Y
Илья КулинчикУченик (125) 1 месяц назад
Там девушка поет ?
Дядя Володя Высший разум (820062) Илья Кулинчик, Что-то не увидел в вопросе ,что девушка поёт :)
Остальные ответы
Виктория Панюкова Профи (739) 1 месяц назад
Чувак , после тебя , у меня тоже засела ?
нирвана кобейноваГуру (3101) 1 месяц назад
капец вы на вику из кухни похожи
Виктория Панюкова Профи (739) нирвана кобейнова, )
Александр Егоров Ученик (115) 1 месяц назад
Может быть «Максим - Знаешь ли ты» ?)
Илья КулинчикУченик (125) 1 месяц назад
Нееет ??
Там мелодия быстрая веселая
Сергей Черкашин Просветленный (44071) 1 месяц назад
ВЕРОНИКА ДОЛИНА

МОЙ ДОМ ЛЕТАЕТ.

Мне что-то стало трудно дышать.
Что-то со мною нужно решать.
То ли это болезнь суеты,
То ли это боязнь высоты.
О, друзья мои, дышащие легко!
Почему вы все время так далеко?
Если мог чей-то дом над землей парить,
Почему моему это не повторить?
Рамаджон Ахмеджонович Ученик (119) 1 месяц назад
ромашки - валя карнавал, возможно