Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая польза от системы распознавания лиц в Китае? Что она хорошего для Китая сделала?

Костлявая Смерть Мудрец (10342), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Drew Оракул (56071) 5 дней назад
Штрафы с камер выписывают не только водителям но и пешеходам за нарушения. Прикол там был, что какому то артисту штраф пришел, камера его рожу на плакате приклеенном к машине за настоящего посчитала, на проезжей части в неположенном месте :)
Остальные ответы
Sp1ShEr 1 Гуру (3701) 5 дней назад
Одинаковые лица распознает, полезная штука
Костлявая СмертьМудрец (10342) 5 дней назад
Минус еще в том будет, что обоих китайцев с одинаковыми лицами легко перепутать. Вдруг один из них опасный преступник, а второй вполне законопослушный гражданин.
Sp1ShEr 1 Гуру (3701) Костлявая Смерть, это их уже проблемы. Свою функцию устройство выполняет
я не пудж12 Ученик (96) 5 дней назад
ну когда телефон разблокируеш то не надо пароль вводить удобно!!
The Hunter Daus Мастер (1674) 5 дней назад
Это всего лишь тоталитарные амбиции Си Цзиньпиня
Niko Bellic Гуру (4046) 5 дней назад
Правитель Xi знает каждого гражданина Китая. За плохое поведение он отнимать миска риса и кошка жена. И отправляет в Санаторий "Оловянная корова"
Femboy foreverМыслитель (7469) 5 дней назад
В лагерь к уйгурам
Niko Bellic Гуру (4046) Femboy forever, Хороший правитель! Хорошая страна!