Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что слышно о Жанне Агузаровой ..? нравилась она вам ?

Елена Искусственный Интеллект (654235), закрыт 1 неделю назад
зачем уехала ...
Лучший ответ
сергий шор Мудрец (19453) 2 недели назад
Очень неординарная и забыть ее невозможно. Но либо с головой у нее не все в порядке или это творческий имидж... Все, что не касается песен, переварить трудно.
Остальные ответы
Мерцающая в ночи Оракул (81043) 2 недели назад
Я думала, она в психлечебнице лежит...
Мне не нравилась.
Ани Искусственный Интеллект (220196) 2 недели назад
Я не рассматриваю артистов и певцов в качестве чего-то значимого и интересного, за чьей судьбой, мнениеи или, не дай бог, личной жизнью нужно следить. Для меня они не более чем их творчество, и только интересное.
2-3 песли Агузаровой у меня в плей листе. Это всё
Пересвет Мыслитель (8911) 2 недели назад
действительно, философский вопрос на который даже уверенно не ответил бы и Диоген!!!
Helen Оракул (65051) 2 недели назад
мятущаяся личность, раздираемая внутренними противоречиями
Животное Мудрец (19314) 2 недели назад
О да, это же русская Бьёрк.
Podolyanka Искусственный Интеллект (673182) 2 недели назад
Очень сдержанно воспринимала её манеру исполнения...