Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется явление, когда полгода день, полгода ночь?

Иван Юсупов Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Antonio Оракул (55356) 1 месяц назад
Земля «смотрит» на Солнце не прямо, а под наклоном. Поэтому на Северном и Южном полюсах Земли полгода длится день и пол года ночь. Они так и называются..полярный день и полярная ночь...
Остальные ответы
Sp1ShEr 1 Гуру (3821) 1 месяц назад
Полярный день и ночь
???????????????????????????????? Мастер (1846) 1 месяц назад
полярная ночь, полярный день
Артур Землянкин Мастер (1240) 1 месяц назад
Твоя мать
LestatМыслитель (9276) 1 месяц назад
Твой отец
Ронин 浪人Искусственный Интеллект (321910) 1 месяц назад
А представь, ублю\док, что могут про твою мать написать. Или ты пробирочный?
мира мира Ученик (99) 1 месяц назад
полярный день и полярная ночь