
Завтра будет лучше чем вчера?

Дмитрий Александрович Просветленный (28877), закрыт 1 месяц назад
Как вы думаете?
Лучший ответ
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (237474) 1 месяц назад
ЯВОЛЬ! однозначно. Я у Верховного спрашивала. Ферштейн?
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (580641) 1 месяц назад
У Верховного жреца Тутанхамона? )))
Приветик! ))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (237474) приветик, красавчик). Да думай, как хочешь субъективно, никто не запрещает)
Остальные ответы
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (140017) 1 месяц назад
да, завтра брага дозреет, а малосольные огурцы замалосолятся....и уииии
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (269209) 1 месяц назад
И негры начали закатывать солце...
Я Вас хочу спросить и почему завтра должно быть лучше чем вчера что мы для этог сделали )))
Метал собрали или пластик у пруда да ничего сидели тут тупили...

:)
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (237474) 1 месяц назад
чё за пургу ты ответил..
Тахир Молдажанов Просветленный (26728) 1 месяц назад
Завтра сегодня будет вчера. Сегодня здОрово.
e404 Гуру (4906) 1 месяц назад
Если никуя не делать то НЕТ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (521544) 1 месяц назад
...что я в этом очень сильно сомневаюсь.......
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (206631) 1 месяц назад
Я думаю, что сегодня вполне нормально)))