Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли русским дальнобойщикам на время рейса ехать на европу без визы?

Илья Пареха Ученик (139), закрыт 1 неделю назад
если я стану дальнобойщиком и останусь в РФ то смогу ли я ездить по европе без визы? ( по работе конечно).
Лучший ответ
mokotchi Гуру (3260) 1 месяц назад
нет
Илья ПарехаУченик (139) 1 месяц назад
а беларуским?
mokotchi Гуру (3260) Илья Пареха, да
Остальные ответы
amvia Мыслитель (8738) 1 месяц назад
Нет, не сможешь
Илья ПарехаУченик (139) 1 месяц назад
а из Беларуси?
amvia Мыслитель (8738) Илья Пареха, тоже нет
Twisted Mind Просветленный (47645) 1 месяц назад
С какого перепугу? Судя по всему ты ещё совсем зелёный, и сразу тебе скажу - к тому моменту когда ты дорастёшь до дальнобойщика, уже некуда будет ездить. Там будет пустыня в воронках, с гулями.
Фрося из КрыжопыляМыслитель (8209) 1 месяц назад
Скорее всего вырастать будет нЕкому, прнжде спм там станет пустыня
Магистр Наук Мудрец Ученик (158) 1 месяц назад
Здравствуйте, да, такое возможно, но только на время работы в россии
alafira Искусственный Интеллект (215621) 1 месяц назад
Ты теперь вообще по заграничной Европе ездить не будешь. Ни с визой, ни без. Т.к. наши компании грузоперевозок не пускают за границу Евросоюза. Вообще. Никак.
Teodora Negri Ученик (102) 1 месяц назад
К сожалению, даже для дальнобойщиков, они не могут ездить по Европе без шенгенской визы. Это требование касается всех граждан, вне зависимости от специфики их работы. Получение визы является обязательным условием для поездок в страны Соглашения Шенгенской зоны. Поэтому, даже если стать дальнобойщиком и продолжить работать в РФ, при поездках в Европу все равно необходимо будет оформить соответствующую визу.
Jack HollingerУченик (100) 1 месяц назад
Teodora Ваше мнение для меня имеет большое значение, спасибо за него.
Хатуль Мадан Оракул (59726) 1 месяц назад
Так бы все и ездили!
-Ты кто, документы, виза?
-Я дальнобойщик.
-Проезжайте.
Илья ПарехаУченик (139) 1 месяц назад
вплане во время рейса, по работе, мне уже ответили.