Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком месяце начинает ощущаться уменьшение светового дня?

Андрей Рогов Мастер (1326), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Галина Замычкина Гуру (2589) 1 месяц назад
это влияет высота Солнца над горизонтом. Из-за наклона земной оси к плоскости орбиты северное и южное полушария освещаются по-разному:

Весной больше освещено северное полушарие, световой день постоянно увеличивается до дня летнего солнцестояния. После 22 июня день потихоньку становится короче.

Осенью больше освещено южное полушарие. В северном полушарии до 22 декабря день всё уменьшается, после дня зимнего солнцестояния начинает медленно возрастать.

Территория, прилегающая к экватору, не испытывает таких колебаний в освещении весь год. Поэтому продолжительность светового дня зависит ещё и от широты места.
Остальные ответы
Stailer Знаток (374) 1 месяц назад
Уменьшение светового дня начинается в осенние месяцы, примерно с начала сентября. На северном полушарии дни становятся короче, а ночи длиннее.
Гениальный Дебил Мастер (1916) 1 месяц назад
Когда холода, в октябре где то
- Ученик (223) 1 месяц назад
в конце дня любого месяца.
А.Т. Оракул (88072) 1 месяц назад
В сентябре. Сентябрь как март.
Дивергент Высший разум (1692325) 1 месяц назад
Петр и Павел - час убавил (12 июля).
Илья Пророк - два уволок! (2 августа)
W Гений (51278) 1 месяц назад
После 22 июня, после дня летнего солнцестояния
Андрей Ветров Ученик (4) 1 месяц назад
визуально - в августе 2 половина