Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему говорят что запад загнивающий,им скоро придет конец?Если там живут люди лучше всех,лучшие технологии,уровень

Большой Я Мастер (2264), закрыт 2 дня назад
жизни, культура
Лучший ответ
Софья Белоногова Знаток (473) 1 месяц назад
Дота+ стоит 4 доллара в этом весь гнев
Остальные ответы
Perpetuum mobile Мастер (1670) 1 месяц назад
Не всё так хорошо там, как кажется на первый взгляд...
Вялый ,, Профи (793) 1 месяц назад
да джей из черного гетто мне так тоже сказал,показывая на западное побережье
денис попов Мудрец (10438) 1 месяц назад
У этого долгая предистория. Обосновывается это примерно так. Любая цивилизация (или иное, организм например) сначала молодая, развивается, потом находится на пике, в расцвете сил, ну а потом затухает (загнивает), ну и наконец умирает. Из этого делают вывод, что раз европа находится на пике, то следующий этап это загнивание. Так например Освальд Шпенглер в свое время написал книгу "закат европы", затем Данилевский написал про это, мол смотрите, сами европейцы пишут про свой закат, а мы ещё только развиваемся, мы ещё молодые.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (673849) 1 месяц назад
Пропаганда. Людям нравится думать, что кто-то живёт хуже чем они. Даже если это не так.
Магнус КордУченик (117) 1 месяц назад
Не везде так. Есть места похуже
спиридоныч Оракул (97938) 1 месяц назад
Дык нашему народу всегда приятно слышать что где то кто то плохо живет
daybit Высший разум (158772) 1 месяц назад
"Если там живут люди лучше всех,лучшие технологии,уровень жизни, культура"

Вы такие смешные петрушки, обсиратели собственной жизни.

В твоём вопросе даже нет вопроса. Это тупо наброс на вентилятор.
________________
2024-06-09_08:36
Хатуль Мадан Оракул (59058) 1 месяц назад
Так это говорят из телевизора.
Я это уже больше 40 лет слышу.)))
Lola rennt Искусственный Интеллект (169169) 1 месяц назад
Пропаганда для не измученных интеллектом. Причём, заказчики этой пропаганды своих детей именно туда отправляют. Загнивать, видимо.
Evgeny1990 Мудрец (13859) 1 месяц назад
Погнали разбираться, че за фигня про "загнивающий Запад"!
Говорят так лохачи, которые дальше своей деревни не вылезали. Конечно, на Западе проблем хватает, но жить-то там кайфово!
- Технологии? У них самые крутые тачки, гаджеты, в космос летают как на работу.
- Уровень жизни? Зарплаты выше, медицина лучше, хаты комфортнее.
- Культура? Голливуд, музыка, мода - всё оттуда.
Короче, Запад не загнивает, а наоборот, прет как танк! Просто нашим пропагандонам выгодно гнать эту лажу, чтоб народ не дёргался.
Ирина ...Искусственный Интеллект (129359) 1 месяц назад
А кто там в космос летает как на работу? Это Вы про американцев, которые с нашей командой на наших кораблях? Или может Италия - космическая держава?
Ирина ..., а при чем тут Россия? Речь ведь идет о том, что якобы Запад загнивает... Ленин врал, что запад загнивает, а развалился СССР. Почему так вышло?
Ирина ... Искусственный Интеллект (129359) 1 месяц назад
Кто говорит? Может это Вы своим умишком додумываете?
Валентин Мельников Высший разум (284583) 6 дней назад
Жить за чужой счёт, паразитируя на других странах - можно шикарно. Но все ресурсы рано или поздно кончаются. Ну и другие страны тоже хотят достойно жить, а не горбатиться на пиндосов забесплатно.
Сейчас как раз переломный момент...
NiemandИскусственный Интеллект (208063) 6 дней назад
Предводитель, тебе не стыдно? Ты сейчас по трубе разговариваеш? Кто тебе создал эту трубу?
Валентин Мельников Высший разум (284583) Niemand, то, что ты клинический идиот, настолько давно известно, что даже что-то пояснять к этому лень.