Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему не способность увидеть закономерность в процессе, назвав его случайным, присуща преимущественно западным ученым ?

Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (137327), закрыт 1 неделю назад
Сам термин "мутация" это всегда влияние некоторых факторов, основными из которых являются внешняя и внутренняя среда. Мутация это всегда реакция организма, это приспособление организма к меняющимся условиям внешней или внутренней среды, в том числе и к искусственно созданной. Биологический объект это продолжение и отражение своей среды обитания. Мутация никогда не происходит случайно, но всегда закономерно, однако не совсем образованные ученные могут сказать "случайный процесс" только потому, что не могут или не хотят увидеть его четкие закономерности. Наследственность или наследственные признаки это как раз и есть влияние внешней или внутренней среды, она формирует в генетическом коде изменения наиболее подходящие к внешней среде и эти изменения проявляются уже в наследственности.

Итак Почему не способность увидеть закономерность в процессе, назвав его случайным, присуща преимущественно западным ученым ?
Лучший ответ
ФермаКактусов Высший разум (193545) 2 недели назад
Закономерность и случайность:
  • Закономерность представляет собой причинно-следственную связь. Это отношение между событиями, где одно вызывает или обусловливает другое. Примером может быть закон тяготения, который описывает взаимодействие масс.
  • Случайность – это отсутствие такой причинно-следственной связи. События могут происходить без определенной причины или предсказуемой закономерности.

Историческое познание:
  • Историки исследуют прошлое, задавая вопросы о том, что, когда и как произошло. Однако вопрос “почему” – это ключевой момент. Историки стремятся понять причины событий и их следствия.
  • Понятие причинности полезно в социальных и исторических науках. Процесс познания включает анализ причинно-следственных связей.

Серендипность:
  • Иногда открытия делаются случайно. Это называется серендипностью. Ученые, независимо от культурных особенностей, могут обнаруживать неожиданные закономерности благодаря случайным обстоятельствам.
Остальные ответы
Сергей Черкашин Просветленный (44122) 1 месяц назад
«Quos Deus perdere vult dementat prius»
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (137327) 1 месяц назад
Мудрец предсказал, что однажды вся вода исчезнет, будет сильная засуха, а спустя некоторое время вода вновь появится, но всякий, кто будет её пить, сойдет с ума. И посоветовал людям делать запасы воды. Но люди посмеялись над этими словами, и лишь один человек послушал мудреца, и стал запасать воду.
Вскоре предсказание сбылось. И все сошли с ума, кроме человека, который пил воду из своих запасов. Но все вокруг стали говорить, что он сумасшедший. Тогда человек вылил свою воду, и выпил новую, и сошел с ума, как остальные. И тогда люди подумали, что этот человек обрел разум.
Сергей Черкашин Просветленный (44122) Один в магнитном поле воен, Ваше окружение – это ставшая видимой физическая картина ваших мыслей, эмоций и убеждений.
Сергей Климов Оракул (62352) 1 месяц назад
потому что закономерность это прежде всего предсказуемость, но ни одна мутация не была предсказана и предвидена. потому что любые мутации и изменения носят случайный характер, зависящий от хаотичного движения элементарных частиц, из которых состоит весь наш мир.
⭐Человек с ЗемлиОракул (61654) 1 месяц назад
потому что закономерность это прежде всего предсказуемость
Ошибаетесь.
Закономерность - это изучение статистики прошлого, но выводы от изучение прошлого без каких-либо оснований переносятся на будущее, что является грубой ошибкой, если изучали прошлое - то и выводы о прошлом, а не о будущем.

Поэтому нет никакой предсказуемости будущего, так как наука исключительно описательная дисциплина, в науке отсутствуют предсказательные методы будущего.
Тут подробнее:
Задача. Сколько кот выловит завтра рыбы?
https://otvet.mail.ru/question/238004856

Почему задачи по теории вероятностей для живых людей решаются как с камнями?
https://otvet.mail.ru/question/235954143
⭐Человек с ЗемлиОракул (61654) 1 месяц назад
любые мутации и изменения носят случайный характер, зависящий от хаотичного движения элементарных частиц, из которых состоит весь наш мир
Хаотичное движение - Броуновское движение в физике, считается что частицы двигаются "случайно", однако такой вывод сделан лишь потому, что человек своими приборами не способен выявить и рассчитать причинно-следственную траекторию движения частиц при их взаимовлиянии и с влиянием среды.
Случайность- это субъективное восприятие самого человека, а не характеристика события.
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (137327) 1 месяц назад
закономерность это наличие причины у процесса, а "случайный процесс" не имеет причины, что противоречит логике и здравому смыслу
Форма Тени Ученик (191) 1 месяц назад
У вас сложный и интересный вопрос. Жалко что вам тут нахамили. Я немного биолог и что я могу по этому поводу сказать.

Во-первых, важно определение слова "случайный". Пока мы не доказали что мир детерминирован или обратное, он как раз и обозначает то, что ещё не изучено. Либо же он обозначает, что нет корреляции с каким нибудь суб процессом, к которому мы ведём смысл.

Относительно того, что же будет у рожденного существа - мутации действительно в основном случайны. Просто они вносят мелкие изменения, и медленно. Хотя мутаций у мужчины например происходит в огромном количестве в день, и это лотерея для ребёнка. Так же как и у других видов.

Так же вы верно подметили, что есть влияние внешней и внутренней среды. Она влияет на мутации определенным образом, и часто даже есть полезные корреляции, отвечающие среде со смыслом, а не случайным процессом. Но к сожалению этот механизм не основной и разобраться в нем очень сложно. Основной принято считать у всех ученых случайным.
Росица ИвановПросветленный (31046) 1 месяц назад
А нахамили, потому что он сразу, не разбираясь, обвинил западных учёных в том, что они плохие. Вопрос был не про биологию и вообще не про науку, а про политику, и представлял элемент информационной войны Кремля против запада. Был бы вопрос про науку - автор задал бы его в другой теме.
⭐Человек с ЗемлиОракул (61654) 1 месяц назад
Пока мы не доказали что мир детерминирован или обратное, он как раз и обозначает то, что ещё не изучено
Это не "мы не доказали", а всё уже доказано, но Вы не в курсе.
Тут читайте подробнее:
Тут подробнее:
Почему задачи по теории вероятностей для живых людей решаются как с камнями?
https://otvet.mail.ru/question/235954143

Задача. Сколько кот выловит завтра рыбы?
https://otvet.mail.ru/question/238004856

Почему на Эволюции был поставлен жирный крест, однако её упорно навязывают?
https://otvet.mail.ru/question/235123508
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (137327) 1 месяц назад
"случайное" противоречит логике и здравому смыслу, невозможность понять закономерность просто объясняется якобы случайностью. Но закономерности т.е. причина есть всегда, не бывает следствия без причины, не бывает "случайного следствия"
Один в магнитном поле воен, человек же сказал, что мы и называем случайным то, что ещё не изучено. Может оно и не случайно на самом деле, но учёные УСЛОВНО называют случайными процессы, которые человечество пока не может достаточно точно предсказать.
Лев Перфилов Мудрец (14100) 1 месяц назад
Попробуй это сказать людям, с серповидноклеточной анемией. Нет, мутация не приспосабливает организм к каким-то условиям. Иначе бы виды не вымирали.
Даниил КошелевМудрец (11148) 1 месяц назад
Есть плохие есть хорошие мктации
Даниил КошелевМудрец (11148) 1 месяц назад
Например серповидная анемия, точнее ее мутация полезна от лихорадки в африке
Лев Перфилов Мудрец (14100) От этой болезни задыхаются, а ты говоришь, что она полезна.
стрелец Искусственный Интеллект (688674) 1 месяц назад
Потому, что в ГЕЙропе-очень Много пи де растов....
Moon Blade Ученик (12) 1 месяц назад
потому что если что-то назвать научным, то это более убедительно звучит
Ирина Виноградова Гуру (3766) 1 месяц назад
В Сербии проводили интересное исследование с кошками в разных климатических регионах (горы, равнинная часть, возле водоемов). Там суть была в том, что в разных местах страны домашняя кошка скрещивается с чуть-чуть разным подвидом лесного кота.
Росица ИвановПросветленный (31046) 1 месяц назад
Скрещивание - не мутация.
Нинель Громышева Гуру (4217) 1 месяц назад
Удивляют ответы "не туда".

Вопрос: "Почему не способность увидеть закономерность в процессе, назвав его случайным, присуща преимущественно западным ученым?"

"...присуща преимущественно западным ученым ?" !!!

Ответ содержится в тексте! )))))

"...однако не совсем образованные ученные могут сказать "случайный процесс" только потому, что не могут или не хотят увидеть его четкие закономерности."

"Просто необразованные ученые, которые не могут или не хотят увидеть."
Это опять я Оракул (70541) 1 месяц назад
Да и среди восточных ты единственный гений.
Не пиши в Ответы. Пиши сразу в Академию наук. Или на худой конец, в спортлото
Александр Трофимов Высший разум (4717137) 1 месяц назад
Не марксисты нифига, потому и диалектика хромает))
В рамках марксизма диалектика — это научно-философский метод познания универсальных законов развития природы, общества и мышления.
В отличае от метафизика диалектика основана:
Во-первых, на признании всеобщей взаимосвязи материальных объектов и духовных сущностей и.
Во-вторых, их непрерывного развития. Причём движущей силой этого развития, источником его «самодвижения», является противоречие.
Росица ИвановПросветленный (31046) 1 месяц назад
Не раскрыта связь диамата и мутаций.
⭐Человек с ЗемлиОракул (61654) 1 месяц назад
В рамках марксизма диалектика — это научно-философский метод познания универсальных законов развития природы, общества и мышления.
Это устаревшие знания.
Читай тут подробнее:
Почему учёные физики фанатично придерживаются диалектического материализма, если он давно был опровергнут психологами?
https://otvet.mail.ru/question/231763297
⭐Человек с ЗемлиОракул (61654) 1 месяц назад
Познания не "универсальных законов реальной Природы", а познание собственной глупости и низкого уровня образования.
Росица Иванов Просветленный (31046) 1 месяц назад
Потому что твои взгляды ненаучные, вот ты и придираешься к учёным.
"Мутация это всегда реакция организма, это приспособление организма к меняющимся условиям"
Нет, не всегда реакция. На организм могут не воздействовать никакие мутагены, а мутация всё равно происходит.
Приспособление - это уже следующая фаза, когда выживают организмы с полезными или нейтральными мутациями и вымирают - с вредными.
⭐Человек с ЗемлиОракул (61654) 1 месяц назад
Приспособление - это уже следующая фаза, когда выживают организмы с полезными или нейтральными мутациями и вымирают - с вредными.
Ошибаетесь.
Вымирают все и с вредными и полезными без разбора.
Ваша ошибка в том, что Вы считаете вымирание выборочным, Вам так хочется, а не есть на самом деле.
Росица Иванов Просветленный (31046) ⭐Человек с Земли, это не мне хочется, это биологи узнали по наблюдениям.
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (137327) 1 месяц назад
Так вам о том и говорят, что неспособность увидеть закономерность процесса западными учеными объясняется как якобы "случайный процесс", хотя даже ослам понятно, что случайного в природе ничего быть не может и никогда не было.
Росица Иванов Просветленный (31046) Один в магнитном поле воен, "случайного в природе ничего быть не может и никогда не было" Бездоказательно.
fiftynine Просветленный (23609) 1 месяц назад
почему ты пьешь коньяк по утрам
⭐Человек с Земли Оракул (61654) 1 месяц назад
Возможно потому, что у многих отсутствует абстрактное мышление.
Елизавета Мирная Новичок (0) 1 месяц назад
Потому что они рационалисты
PS Мудрец (14027) 1 месяц назад
генетика - штука сложная, не для диванных аналитиков. Там рандом на рандоме сидит и рандомом погоняет. Да, мутации - это изменения в ДНК, вызванные разными факторами, но вот незадача: эти факторы не всегда оставляют четкий "отпечаток".

Представь, что кидаешь кубик. Ты же не будешь утверждать, что каждая выпавшая грань - результат какого-то заговора? Так и с мутациями: да, на них влияет среда, но часто это влияние настолько многофакторное и комплексное, что проследить четкую закономерность невозможно.

И да, "западные ученые" тоже не дураки чай пить. У них есть куча исследований, которые показывают, что мутации - штука во многом случайная. Но ты же понимаешь, что "официальная наука" всегда замалчивает, да?

В общем, советую тебе поменьше читать конспирологические паблики и побольше - учебники по биологии. А то так и будешь искать "закономерности" там, где их нет
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (137327) 1 месяц назад
отсутствие закономерности это фактически отсутствие причины у процесса, выходит что у них бывает следствие у которого не причины, обычное нарушение логики. Типа как "кота шредингера" ерись странная
PS Мудрец (14027) Один в магнитном поле воен, Хех, сравнил тоже генетику с котом Шредингера! Слушай, а может ты просто не врубаешься в тему? Вот ты пишешь "отсутствие закономерности это фактически отсутствие причины у процесса". А как же случайные события? Или по-твоему у каждого чиха тоже есть какая-то сложная причина, которую "западные ученые" скрывают? Тут дело вот в чем: мы можем не знать всех факторов, влияющих на мутацию. Это как с монеткой: ты можешь подкидывать ее тысячу раз, и каждый раз будет выпадать то орел, то решка. И где тут закономерность? А ее нет, потому что результат зависит от кучи мелочей - от того, как ты ее подкинул, от сопротивления воздуха и так далее.
Владимир Самаринов Мудрец (15609) 1 месяц назад
В западной идеологии вообще всё в рамках правил и догм. Если закономерность не укладывается в их догму, значит она случайна. Ну произошли люди из Африки и притом из негров и все тут. Энштейна возразившего этой догме объявили росистом, негодяем и вообще недоученым. И так у них во всех сферах.