Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смотрю Европу,многие города ,районы двух ,трёхэтажная застройка,и это наверное правильно.

седой Искусственный Интеллект (242091), закрыт 1 неделю назад
Современные муравейники давят на психику,или я не прав?
Лучший ответ
Деятель Мудрец (14578) 1 месяц назад
Тут есть наверное об чём подумать
Остальные ответы
Testik Testovy Ученик (211) 1 месяц назад
Обоссаные совковые или путинские дома, естественно давят на психику, плюс, видок из окон у многих подобных зданий прескверный.
Двух, трёх, а то и одноэтажная застройка это как минимум, неплохо.
Хатуль МаданОракул (59691) 1 месяц назад
А обоссаны они Обамой и Байденом?
Даниил Кошелев Мудрец (11178) 1 месяц назад
Не в муравейниках проблема. У нас никаких принципов застройки. Что хочу то ворочу в буквальном смысле.
Если в Европе запрещено перегружать инфраструктуру, то наши паразиты готовы сделать Коулун и продать подороже эти клоповники.
А еще поближе к оживленной дороге построить, это вообще сладенько
ДеятельМудрец (14578) 1 месяц назад
Вот. Совершенно в дырочку
мята Мудрец (14474) 1 месяц назад
Город щаз больше для заработка.
Многие живут в частных домах.
EK Мыслитель (5916) 1 месяц назад
Пожил в частном доме, теперь высотки вообще не выношу. Совершенно разные вещи.
Хатуль Мадан Оракул (59691) 1 месяц назад
Это офигенно правильно!
А ещё в некоторых странах есть обязательное парковочное место у каждой квартиры. То есть покупая квартиру, покупатель вместе с ней получает в собственность и парковочное место.
*Юля*Искусственный Интеллект (237311) 1 месяц назад
В некоторых? А я думала, везде так.
zlobniimedoed Мыслитель (6303) 1 месяц назад
я обожаю высотки в 20 этажеи минимум. ваще мечта. ненавижу сараичики трехэтажки и свои дом никогда не хотел
Gerda Trichter Мудрец (13314) 1 месяц назад
В Европе ( Германия) ещё соблюдают закон, который запрещает строить дома выше церквей. И если строят многоэтажные дома, то в низинах. И живут там в основном не местные. Те предпочитают малую этажность.
Qqwiii Ly Ученик (112) 1 месяц назад
современные муравейники это прибыльно для застройщиков, особенно если строить здания жилищные здания у которых на 1 этажах коммерция. также сейчас многим застройщикам по барабану на внешний вид здания, они строят просто коробки. в моем городе (Краснодар) довольно очень много таких коробок, но и часто встречаются красивые архитектурные дома, даже высотки, не только 5 этажные. сейчас большая часть предпочитают высотки, т. к. виды с окон 7-20 этажей прекрасные, а есть и любители меньших этажей,к примеру 1-5 этаж. также существует проект, который показывает лучшее удовлетворительность граждан, которые живут в высоких домах. построенная диаграмма гласит: "70% людей предпочитают высокие здания, 20% 3-5 этажные здания, а 10% частные дома".
*Юля* Искусственный Интеллект (237311) 1 месяц назад
Современные городские новостройки и в Европе многоэтажные, увы. Не 20 этажей, конечно, но и не два. Малоэтажной застройки обычно старый город, и миддл-аппер жилые районы ( тоже не новые). Ну, например, в Лондоне, знаменитым свой таунхаусной, в общем -то, тотальной застройкой, есть не только двухэтажный Мэйфер, но и квартал Хейгейт ( не вчера построенный, кстати).
Ozimut Мастер (1048) 1 месяц назад
Россия переориентируется на Азию, там преимущественно многоэтажное жильё
Ирина ... Искусственный Интеллект (129478) 1 месяц назад
Мне не давят. У меня с психикой всё в порядке.