Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько примерно самокатов в день падает в Москву реку?

Bur Гуру (4337), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
дмитрий плотников Ученик (97) 1 месяц назад
Нуу думаю в раз два дня один точно падает
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (618881) 1 месяц назад
Совершенно недостаточно
надо чтобы все
вместе с водителями
Grindi treki Ученик (231) 1 месяц назад
4 самоката, помню сайт был выслеживающий сколько падает самокатов там
zlobniimedoed Мыслитель (5956) 1 месяц назад
много и они непригодны уже