Чем обусловлено ухудшение графики, геймплея и оптимизации в современных играх?
Просто риал-тайм кинематика, например Масс-эффект 3, который преспокойно работает на пожилом компе с 4гб оперативной памяти и 1гб видеопамяти, не идет ни в какое сравнение с Масс-эффект Андромеда, Фоллаут 4 или иными современными играми (я молчу про Exodus, над которым совместно трудятся создатели Halo и ME и графика, в соответствии со современной тенденцией, там, мультяшная) на фоне игр 2012-2017-х годов, игры 2020+ выглядят, по непонятным причинам, просто убого, а геймплей, во многих игра, и вовсе деградирует еще с начала 2 десятилетия.. Однако - системные требования продолжают расти широким шагом, пропорционально с производственными сроками и суммами, которые выделяются на проект... Вопрос - куда уходят вычислительные ресурсы компьютера, при убогой физике и графике? Например в том-же Ред-фэкшн гарилла, можно было сносить здания до основания, причем очень даже реалистична механика разрушений, на фоне большинства прочих, даже самых современных, а требования у сей игры не напрягают даже ноут, которому больше 10-лет...
И это все притом, что раньше нужны были "суперкомпьютеры" и практически "научный" персонал, чтобы создать игру, в то время как сейчас, инструменты разработки стали куда совершеннее, при более доступных мощностях компьютеров, а квалификации необходимые для разработки, стали куда более распространены...
Ладно - допустим, что более удобные инструменты содержат кучу мусора и снижают оптимизацию, но тогда, при их применении, должны расти темпы производства, а сохранение темпов, означает либо, разительный рост качества, чего нет, либо создание игры с нуля, что означает оптимизацию кода конкретно под нее, чего тоже не делается...
Зачем тратить деньги на оптимизацию, если работает и так?
Разработчики добавляют много графики вот и все
Потому что все слабые компьютеры давно выкинули на свалку