
Июнь играет ведь собой на разных нотах Чувств Любви, что ого-го, но отчего ж он мал, но так Велик собою, когда перед

đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ, đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧ Гений (99525), закрыт 1 месяц назад
Тобою Воскресною Девяткой он го-орит,
о чём-то о-очень важном говорит???


О, Июнь, как ты богат своими милыми чертами, другими многими дарами!
Да, ты не такой Июнь, как все иные месяцА, в тебе волнение и страсть рождают волю многих чувств, опустим это...
Сейчас у нас иное качество Любви...
Андрюшку встретить мы должны, попотчевать, поздравить...
Он тут Один...кто там ещё идёт за ним?!
О, День Рождения идёт! И с честью песенку поёт!
Июнь могучий и холодный, он снежный, вольный и достойный...
О, нет, Июнь в разливе тёплых дней сверкает Радостью Своей!
А посему поздравим мы Тебя, Андрей, и пожелаем быть сильней!
Встречай, встречай свою Фортуну поскорей!
Будь здрав душой, будь здрав и телом, имей успех в любых делах
на этих ярких и Ответных берегах !!!
Да будет радостным и светлым не только Миг Июньской Воли,
пусть Бог подкинет денег, что-ли, и уравняет путь земной,
и помни - Мы всегда с Тобой !!!
Не знаю...выстрел "снайперский" ли долетит до нужной цели в этом дне,
но Мы старались быть в твоей судьбе -
и Свет, и Тьма, и Я и Все, все-е твои-и Друзья.
Не ведаю, принял ли Ты к себе удел такой,
но уж расслабься и побудь со всеми и со мной,
прими и доблестный покой, ведь Юмор твой велик собой,
Ты в нём лавируешь легко и смело, свою я песенку пропела.
Живи на Царском Приговоре до-олгих и счастливых лет!
И от "забаненых," Андрей, тебе Привет! ))
https://otvet.mail.ru/profile/id28187349/

Ура!!!
Лучший ответ
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (237750) 1 месяц назад
Спасибо Светик?
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ, đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99525) 1 месяц назад
Это тебе, Андрюшка, спасибо за то, что родился...
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (237750) для кого свет - для кого тьма, это не ко мне .....
Остальные ответы
Ируня Искусственный Интеллект (139723) 1 месяц назад
С днюшечкой, Андрюшенька!)))

Светик, замечательные слова!))
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ, đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99525) 1 месяц назад
Рада твоей улыбке! )
Ируня Искусственный Интеллект (139723) для кого свет - для кого тьма, я уже начала переживать где ты, всё хорошо у тебя?)
Фан Просветленный (21285) 1 месяц назад
С Днём Рождения! )
ФанПросветленный (21285) 1 месяц назад
Светлая, приветик!....отличное поздравление!!!...умничка! )
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ, đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧ Гений (99525) Фан, приветствую Димитрия! Будь здрав во всём!
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВИскусственный Интеллект (237750) 1 месяц назад
Спасибо!
Поздравляю!!!
Борис Немтинов Просветленный (41734) 1 месяц назад
Эх, Андрюша, нам ли жить в печали. Поздравляю с Днём рождения! Желаю быть Генералиссимусом нашего Юмора!
Андрей! Сегодня у тебя чудесный праздник!
Желаю, чтобы жизнь твоя была прекрасной!
Пусть все вокруг не перестанут удивляться
Тому, как много получил ты счастья!
Не забывай о том, что всё тебе под силу!
Желаю, чтобы все друзья тебя ценили!
Повеселись, дружище, от души,
А над проблемами победу одержи!
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ, đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99525) 1 месяц назад
Да, Он таков и есть!
свет Высший разум (209520) 1 месяц назад
Живи долго и постарайся быть счастливым!!!От Души и для Души Поздравляю,Андрей!!!
ВВ который С Искусственный Интеллект (2384655) 1 месяц назад
С удовольствием присоединюсь к поздравлениям.Андрей с днём рождения тебя и всех благ,а главное здоровья
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085724) 1 месяц назад
С Днём Рождения !!! Андрей тебе всех благ ,,,здоровья ,счастья и любви !!!
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВИскусственный Интеллект (237750) 1 месяц назад
Спасибо!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2085724) АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ, приходи ещё и буду поздравлять и поздравлять !!!
АкваМарина™ Высший разум (100886) 1 месяц назад
С Днём рождения! Счастья, благополучия и удачи!)
Koteich Оракул (59482) 1 месяц назад
Андрей! С Днём рождения! Любите жизнь, здоровья вам и много много в ней улыбок...! Всех земных благ!
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1929544) 1 месяц назад
От души поздравляю!))) Пусть исполнятся все ваши мечты!)))
Счастье Искусственный Интеллект (275813) 1 месяц назад
Андрей, поздравляем душевно,
Желаем исполнить мечты,
Удача пускай ежедневно
Приносит большие плоды.

Желаем огромного счастья,
Желаем пути без преград,
Пускай обойдут все ненастья,
Пусть в жизни не будет утрат.
Вынос мозга Высший разум (102899) 1 месяц назад
Присоединяюсь, желаю Счастья, Любви и море Позитива!!)))))))
С Днем рожденья поздравляем!
Здоровья крепкого желаем!
Радостных прекрасных дней,
Чтоб вокруг - полно друзей,
Было счастье и здоровье,
Жизнь наполнилась любовью,
Уходили все ненастья,
И под боком жило счастье! И как всегда воздушный поцелуй!!)))))
ТГ Искусственный Интеллект (594118) 1 месяц назад
присоединяюсь ко всем пожеланиям! Искренне поздравляю ,Андрей!!!
Лошадь в тумане Просветленный (20326) 1 месяц назад
С Днём рождения! Пусть каждый день дарит радость и счастье!