1. У тебя, на смартфоне (Android) есть приложение Тинькофф? Да, то открой его, введи Пин-код. На главной странице нажми внизу Чат. На странице Чаты, вверху нажми Поддержка. Внизу, там где надпись Сообщение, можно набрать текст сообщения. Слева от "Сообщение", кнопка похожая на канцелярскую скрепку, нажав на её - можно прикрепить фото или файл.
Если, у тебя, на смартфоне (Android) приложения Тинькофф нет, то скачай Тинькофф
htt ps://www .tinkoff .ru/apps/#Android (пробелы удалить) , открывать на компьютере.
2. Открыть в браузере сайт Тинькофф
htt ps://www .tinkoff .ru/ (пробелы удалить) , на компьютере. Там наведи курсор мыши на Личный кабинет, нажми на Интернет-банк. Откроется страница Вход в Т-Банк, и там надо ввести Телефон. Телефон ввел? Нажми ">". Откроется страница "Введите код
Отправили код подтверждения на номер +7 *** ***-**-** "
Введи Код. Откроется твоя личная страница. Внизу, в правом углу значок "Чаты и Поддержка"

Нажми на него. Выбери Поддержку. Там также можно к сообщению, прикрепить фото или файл.
З.Ы. Сейчас Тинькофф банк, называется Т-Банк. Почему? ХЗ.
А, то написал в службу безопасности - и нифига, не доставлено - причина не известна.
Какой у них адрес почты верный?
___
Поставить в известность о ситуации.