попробуй это
local tool = script.Parent -- Предполагаем, что скрипт находится внутри инструмента
tool.Equipped:Connect(function()
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(tool.Parent)
tool.Activated:Connect(function()
if player and tool.Parent:IsA("Model") and tool.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then
local character = tool.Parent
local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid")
-- Дропаем меч
tool.Parent = workspace
tool.Handle.CanCollide = true
tool.Handle.Anchored = true -- Делаем меч неподвижным
-- Создаем невидимую стену вокруг меча, чтобы никто не мог его подобрать
local noPickupZone = Instance.new("Part")
noPickupZone.Size = Vector3.new(4, 4, 4)
noPickupZone.Transparency = 1
noPickupZone.Anchored = true
noPickupZone.CanCollide = true
noPickupZone.Position = tool.Handle.Position
noPickupZone.Parent = workspace
-- Удаляем невидимую стену через некоторое время
game.Debris:AddItem(noPickupZone, 30) -- 30 секунд, можно изменить по необходимости
end
end)
end)