Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли завтра идти на собеседование, там экзамен надо сдавать? Сдам ли

Наталье Толстая Просветленный (20696), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Валерий Просветленный (44766) 1 месяц назад
здравствуйте. Вам Удачи
ВалерийПросветленный (44766) 1 месяц назад
....кто сееет по погоде тот никогда не посеет......библейское
Наталье Толстая Просветленный (20696) Валерий, я не понимаю..
Остальные ответы
juliette Гуру (4153) 1 месяц назад
Вообще завтра 5 лунный день. Ужасный день для подобных начинаний и переговоров. Для экзамена( если такой случится) и его результатов - тоже.
По возможности лучше конечно перенести на более удачный день.