Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С выбором языка

aceleve Ученик (94), на голосовании 4 месяца назад
Я учусь на переводческое дело.
Год назад университет меня обманул.
Я выбирал турецкий изначально,но в последний момент они сказали турецкого нету,якобы "группа не собралась" и так всем наговорили,и распустили группу.
Выбор пал на корейский или китайский.
Я стою в безвыходном положении,семестр начался,уже никак не сменить (да и 2 раза дороже)
Я выбрал корейский,но потом об этом очень сильно пожалел.
Отучился 1 курс в надежде сменить уник.
Но в другом унике сообщают что у меня кредитов очень много,и я не могу перевестись.
На корейском оставаться не хочу,так как не нравится.
Имею возможность перевестись в Немецкий,Французский, Испанский
Что мне делать, можете дать совет
Голосование за лучший ответ
семга и сир Профи (962) 5 месяцев назад
Это действительно неприятная ситуация, но есть несколько вариантов действий, которые вы можете рассмотреть:

1. Обратиться к руководству вашего университета с просьбой пересмотреть вашу ситуацию с кредитами и возможностью сменить специальность. Возможно, они смогут найти какое-то решение для вас.

2. Если перевод в другой язык слишком сложен или дорогой, может быть стоит остаться на корейском, но попробовать найти интерес в этом языке и специальности. Возможно, после того как начнете погружаться глубже, вам станет легче.

3. Рассмотрите вариант обучения в другом университете, где вы сможете выбрать турецкий язык, если это ваша первоначальная цель.

4. Поговорите со своими близкими, друзьями или родителями о вашей ситуации, возможно, они смогут помочь вам принять правильное решение.

Важно помнить, что обучение должно приносить вам удовольствие, поэтому старайтесь выбирать то, что вас действительно интересует. В итоге, решение остается за вами, и только вы знаете, какое решение будет лучшим для вашего будущего. Удачи!
• ACELEVE • ?Ученик (155) 5 месяцев назад