Суть вопроса такая: Как увеличить компрессию у газо-пружинного поршня? Заменил прокладки на самом поршне, теперь он ходит не так свободно как раньше. Думаю еще подпелить направляющую, что бы поршень опускался ниже, тем самым захватывал больший объем воздуха и пропорционально зжатию пружины увеличивалось давление, но не знаю поможет ли это, может у вас есть идеи? Варианты с заменой поршневой группы не подходят, т.к она как раз таки новая, но результат не совсем устраивает.
С 20 года, страйкбол официальный вид спорта, в автотематику не пойдет, не тот профиль как мне кажется
Den$$dolaris$
Мыслитель
(5794)
Александр Жолобов, ну хотя б надо было описать что к чему это,тут можно подумать и про авто тематическую тему,с поршнями и компрессией и в машине есть ведь)