Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трансмиссия Lancer 10

ФАРА Знаток (274), на голосовании 10 месяцев назад
Проблема такова, решил покрутить на машине, lancer 1.6 2011 АКПП, загорелся сначала чек вместе с трансмиссией , по чеку не понял, сбросил , вроде как нету, а трансмиссия так и горит, ездил на диагностику
p1780
p1782
p1781
p1770
При наборе скорости обороты повышаются машина как таковая не едет, максимум ехал 100 км.ч на 4000
Сказали обратиться к электрику по акпп, он ответил с моих слов, что коробке фигово, а вернее пакетам фрикционов, может какие то другие предположения есть?
Голосование за лучший ответ
Роберт Мыслитель (5711) 11 месяцев назад
 Привет ФАРА!

Судя по описанным вами симптомам и кодам ошибок, проблема с вашим Mitsubishi Lancer 10, скорее всего, связана с работой вариатора (CVT). Коды ошибок P1780, P1782, P1781 и P1770 указывают на проблемы с давлением масла в вариаторе. Давайте разберём подробнее:
* P1780, P1781, P1782: Эти коды указывают на отклонения давления масла в гидроблоке вариатора. Это может быть вызвано как механическими проблемами (износ соленоидов, загрязнение гидроблока), так и проблемами с электроникой (неисправность датчиков давления).
* P1770: Этот код указывает на пробуксовку ремня вариатора. Это может быть следствием износа ремня, конусов или же низкого давления масла, которое не позволяет создать необходимое усилие для передачи крутящего момента.
Возможные причины и решения:
1. Низкий уровень масла в вариаторе: Первое, что стоит проверить - это уровень и состояние масла CVT. Низкий уровень масла может привести к падению давления и появлению всех перечисленных кодов ошибок. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах нормы, используя щуп для проверки уровня масла CVT.
2. Загрязнение масла и фильтра: Со временем масло CVT загрязняется продуктами износа, что может привести к засорению гидроблока и нарушению его работы. Рекомендуется заменить масло и фильтр вариатора. При замене масла обратите внимание на его цвет и наличие металлической стружки.
3. Неисправность соленоидов: Соленоиды отвечают за регулировку давления масла в разных частях вариатора. Износ или загрязнение соленоидов может привести к некорректной работе гидроблока. Диагностика соленоидов может потребовать специализированного оборудования.
4. Проблемы с датчиками давления: Неисправные датчики давления могут передавать неверную информацию в блок управления, что приведёт к неправильной работе вариатора. Диагностика датчиков также может потребовать специализированного оборудования.
5. Износ ремня или конусов вариатора: Это самый неблагоприятный сценарий, так как потребует дорогостоящего ремонта или замены вариатора. Износ ремня или конусов может быть вызван длительной эксплуатацией, агрессивным стилем вождения или несвоевременным обслуживанием вариатора.
Рекомендации:
* Не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля с горящим индикатором 'Трансмиссия'. Это может привести к серьёзным повреждениям вариатора и дорогостоящему ремонту.
* Обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту вариаторов для проведения комплексной диагностики и выявления точной причины неисправности.
* При ремонте вариатора используйте только качественные запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителем.
Важно помнить, что самостоятельный ремонт вариатора без должного опыта и оборудования может привести к ещё большим проблемам.


!!! Ответ сгенерированный нейросетью !!!
Вика Кутер Ученик (23) 11 месяцев назад
Бывает такое. Надо менять.
PS Просветленный (23658) 11 месяцев назад
Коды на проблемы с соленоидами указывают. Может быть, и электрика, контакт где шалит. Но если коробка пинается или буксует, то фрикционам хана, готовь денежки на ремонт. Советую найти толкового диагноста по Mitsubishi, а то разводят на сервисах только так.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (258640) 11 месяцев назад
ты явно никогда не был в автосервисах. ошибки показывает программа и к ним же комментарии
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (258640) 11 месяцев назад
много непонятного - ездил на диагностику. почему там не объяснили необходимость ремонта
зачем было что то говорить электрику - ему надо было отчёт по диагностике показать
почему электрик не спросил об отчёте и не объяснил про необходимость ремонта
автомобиль для японца конечно, уже на пределе, но если хочешь ещё на нём ездить, то найди сто, где его отремонтируют.
стоит ли вложение денег в этот аппарат это уже тебе решать
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (258640) 11 месяцев назад
много непонятного - ездил на диагностику. почему там не объяснили необходимость ремонта
зачем было что то говорить электрику - ему надо было отчёт по диагностике показать
почему электрик не спросил об отчёте и не объяснил про необходимость ремонта
по возрасту автомобиль для японца конечно, уже на пределе, но если хочешь ещё на нём ездить, то найди сто, где его отремонтируют.
стоит ли вложение денег в этот аппарат это уже тебе решать.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (258640) 11 месяцев назад
2 последних коммента был сбой у меня
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (258640) 11 месяцев назад
много непонятного - ездил на диагностику. почему там не объяснили необходимость ремонта
зачем было что то говорить электрику - ему надо было отчёт по диагностике показать
почему электрик не спросил об отчёте и не объяснил про необходимость ремонта
по возрасту 13 лет автомобиль для японца конечно, уже на пределе, но если хочешь ещё на нём ездить, то найди сто или автомастерскую, где его отремонтируют.
стоит ли вложение денег в этот аппарат - это уже тебе решать
Карл Тринадцатый Знаток (391) 11 месяцев назад
Если на вашем Лансере с АКПП загорелась трансмиссия и появился чек, то это может означать проблемы с акпп. Список ошибок может означать проблемы с давлением масла, неисправностью соленоидов, неисправностью селектора режимов или блоками акпп. Оглядываясь на состояние пакетов фрикционов, можно говорить о том, что необходима диагностика коробки со снятием поддона и осмотром внутренних деталей.
Похожие вопросы