Привет ФАРА!
Судя по описанным вами симптомам и кодам ошибок, проблема с вашим Mitsubishi Lancer 10, скорее всего, связана с работой вариатора (CVT). Коды ошибок P1780, P1782, P1781 и P1770 указывают на проблемы с давлением масла в вариаторе. Давайте разберём подробнее:
* P1780, P1781, P1782: Эти коды указывают на отклонения давления масла в гидроблоке вариатора. Это может быть вызвано как механическими проблемами (износ соленоидов, загрязнение гидроблока), так и проблемами с электроникой (неисправность датчиков давления).
* P1770: Этот код указывает на пробуксовку ремня вариатора. Это может быть следствием износа ремня, конусов или же низкого давления масла, которое не позволяет создать необходимое усилие для передачи крутящего момента.
Возможные причины и решения:
1. Низкий уровень масла в вариаторе: Первое, что стоит проверить - это уровень и состояние масла CVT. Низкий уровень масла может привести к падению давления и появлению всех перечисленных кодов ошибок. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах нормы, используя щуп для проверки уровня масла CVT.
2. Загрязнение масла и фильтра: Со временем масло CVT загрязняется продуктами износа, что может привести к засорению гидроблока и нарушению его работы. Рекомендуется заменить масло и фильтр вариатора. При замене масла обратите внимание на его цвет и наличие металлической стружки.
3. Неисправность соленоидов: Соленоиды отвечают за регулировку давления масла в разных частях вариатора. Износ или загрязнение соленоидов может привести к некорректной работе гидроблока. Диагностика соленоидов может потребовать специализированного оборудования.
4. Проблемы с датчиками давления: Неисправные датчики давления могут передавать неверную информацию в блок управления, что приведёт к неправильной работе вариатора. Диагностика датчиков также может потребовать специализированного оборудования.
5. Износ ремня или конусов вариатора: Это самый неблагоприятный сценарий, так как потребует дорогостоящего ремонта или замены вариатора. Износ ремня или конусов может быть вызван длительной эксплуатацией, агрессивным стилем вождения или несвоевременным обслуживанием вариатора.
Рекомендации:
* Не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля с горящим индикатором 'Трансмиссия'. Это может привести к серьёзным повреждениям вариатора и дорогостоящему ремонту.
* Обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту вариаторов для проведения комплексной диагностики и выявления точной причины неисправности.
* При ремонте вариатора используйте только качественные запчасти и расходные материалы, рекомендованные производителем.
Важно помнить, что самостоятельный ремонт вариатора без должного опыта и оборудования может привести к ещё большим проблемам.
!!! Ответ сгенерированный нейросетью !!!
p1780
p1782
p1781
p1770
При наборе скорости обороты повышаются машина как таковая не едет, максимум ехал 100 км.ч на 4000
Сказали обратиться к электрику по акпп, он ответил с моих слов, что коробке фигово, а вернее пакетам фрикционов, может какие то другие предположения есть?