Татьяна
Просветленный
(36477)
8 месяцев назад
Ваша проблема связана с тем, что учетная запись, в которую вы пытаетесь войти, уже существует и не может быть использована повторно. Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать, чтобы решить эту проблему:
Проверьте, используете ли вы правильный Apple ID:
Убедитесь, что вы вводите правильный Apple ID и пароль.
Выйдите из учетной записи и войдите заново:
Попробуйте выйти из учетной записи на устройстве и затем снова войти.
Для этого перейдите в "Настройки" > "Ваше имя" > "Выйти". Затем снова войдите с вашим Apple ID.
Перезагрузите устройство:
Перезагрузите ваше устройство и попробуйте войти снова.
Проверьте, есть ли активное подключение к интернету:
Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение.
Свяжитесь с поддержкой Apple:
Если ничего из вышеуказанного не помогает, свяжитесь с поддержкой Apple. Они смогут помочь вам восстановить доступ к учетной записи.
Для связи с поддержкой Apple, вы можете воспользоваться следующими ссылками:
Поддержка Apple
Либо позвонить по номеру, указанному на сайте Apple для вашей страны.
FEKEC 1Ученик (137)
6 месяцев назад
Всмысле? Просто у меня такая же проблем, перезаходил ничего не помогает