Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+1

Помогите, сбой подключения к интернету с ошибкой 651

на пк перестал работать интернет. провела много манипуляций из разных гайдов – не помогло. подключила wan-кабель к ноутбуку – опять ошибка "модем или другое устройство связи сообщило об ошибке". значит, неисправность в кабеле? у меня он подключается напрямую, без роутера. что делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

651 ошибка? Скрин можно?
У Вас что, PPPoE соединение ?
Теперь, Вы говорите, что подключили приход провайдера напрямую. А до этого как было?
Можно пожалуйста подробно описать ПОШАГОВО Ваши действия ?

Аватар пользователя
Ученик

Я брата прошу

Аватар пользователя
Оракул

Если вы столкнулись с ошибкой 651 при подключении к интернету, рекомендуется обратиться в поддержку провайдера и уточнить, нет ли проблем на его стороне. 2
Вот несколько способов, которые могут помочь исправить ошибку:

  1. Перезагрузите компьютер и роутер. 34 Это может помочь избавиться от мелких неполадок, связанных с кешем или временными файлами. 3

  2. Сбросьте настройки сети (TCP/IP). 14 Для этого можно использовать специальную утилиту Microsoft Fix It. После запуска программа самостоятельно сбросит протокол интернета, вам останется лишь перезагрузить компьютер и попробовать подключиться заново. 2

  3. Проверьте настройки сетевой карты. 12 Зайдите в «Диспетчер устройств», найдите в выпадающем списке сетевую карту и посмотрите её настройки. 1

  4. Отключите протокол TCP/IPv6 в свойствах PPPoE подключения. Для этого перейдите в «Панель управления\Сеть и Интернет\Сетевые подключения» или «Центр управления сетями и общим доступом», нажмите правой кнопкой мыши на PPPoE подключение и выберите «Свойства». 4

  5. Проверьте настройки антивируса. 24 Если вы устанавливали антивирус перед появлением ошибки, проверьте его настройки — он может блокировать подключение. 2

  6. Проверьте целостность сетевых кабелей. Выключите компьютер, роутер, модемы (в том числе, из сети питания), отключите все сетевые кабели и проверьте их целостность. 2

  7. Проверьте компьютер на наличие вредоносного ПО. Для этого можно воспользоваться специальными средствами, например, Hitman Pro и Malwarebytes Antimalware. 2