Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какое время меньше всего людей?

Челик Знаток (309), закрыт 2 дня назад
В какое время меньше всего людей на китай городе?
Дополнен 1 месяц назад
В какое время меньше всего людей на китай городе в периоде с 9 утра до 19 вечера?
Лучший ответ
W Просветленный (49055) 1 месяц назад
По своему опыту могу сказать что в 23 часа уже свободно почти полностью
Остальные ответы
Plasma279 Мыслитель (9957) 1 месяц назад
В любое время, темболее летом. в Китае есть такая традиция, если температура наулице выше нормы, они прячутся по домам и ждут пока спадёт температура. Потому что, по их мнению так кожа быстрее стареет и теряет свою красоту