Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно купить банку газировки, в котором в сто раз больше суточной нормы сахара?

Роберт Далахан SG Просветленный (39759), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дёрпи Хувс Знаток (279) 1 месяц назад
Бонк, атомный залп
Роберт Далахан SGПросветленный (39759) 1 месяц назад
А где его купить? Хочу попробовать
Дёрпи Хувс Знаток (279) Роберт Далахан SG, Вот
Остальные ответы
Агата Муслимова Знаток (350) 1 месяц назад
Любой энергетик,попробуй Монстр
Зи КимУченик (106) 1 месяц назад
Сама монстр
Агата Муслимова Знаток (350) Зи Ким, Это энергетик такой-Монстр
Карлсон 2000ных Гуру (4214) 1 месяц назад
В мальтике Санджей и Крейг есть чувак который продаёт очень сладкий вещи
Роберт Далахан SGПросветленный (39759) 1 месяц назад
Ну так это в мультике, а я правда хочу попробовать такую газировку
Карлсон 2000ных Гуру (4214) Роберт Далахан SG, просто добавь очень много сахара или смешай самые сладкие виды газировки
Алексей Виет Профи (803) 1 месяц назад
советую сразу купить инсулин
Весна Просветленный (26767) 1 месяц назад
На озоне или в любом ТРЦ где продают такие банки
Александр Холод Искусственный Интеллект (103456) 1 месяц назад
Проще пакет сахара купить и ложками есть
anastasia strizhenko Мастер (1078) 1 месяц назад
Куда тебе столько сахара?