Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про оригинальность кросовок в Спортмастере

Loitel Гуру (4557), закрыт 6 дней назад
Хочу купить кеды Nike Court Vision Mid Next Nature, в Спортмастере есть риск нарваться на паль или там лишь орига?
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (970185) 1 неделю назад
Спортмастер по лицензии бренда изготавливает кроссовки на своих фабриках. Как бы оригинал.
Остальные ответы
Артем Просветленный (24477) 1 месяц назад
Сейчас у "пали" качество бывает лучше оригинала.
Serena Искусственный Интеллект (232995) 1 месяц назад
Спортмастер крупнейшая сеть и портить себе репутацию, торгуя фейком не станет. Баян про фейк, раздули на фоне заявлений, об уходе Nike и других брендов из России. Но где вы видели таких дураков, особенно богатых дураков, которые ради чего бы то ни было, откажутся от такого огромного рынка, как Россия?!Просто повестка западная заточена сегодня на "Россия враг" . Поэтому , что б избежать проблем , бренды ушли , но не ушли?Всё по прежнему поставляется , но не напрямую, а через третьи страны , через фирмы посредники. Так что не сомневайтесь, покупайте.
Crsd 'island Знаток (350) 1 месяц назад
спортмастер 50/50, может продавать паль, а может нет