Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно купить детали для бассейна ??

Евгений Профи (633), закрыт 1 неделю назад
Добрый день подскажите где можно купить или заказать резиновую прокладку длиную, не могу найти как на фото, у бассейна выход 2.5см а шланг 3.5 не могу ни где найти лентой не держит!
Лучший ответ
sharmuta Ученик (47) 1 месяц назад
На Авито, Алиэкспресс
jj jjУченик (100) 1 месяц назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/c1lkyt408fdl8mebuom8m/400.zip?rlkey=9ec9q9ogxmabeeno2afnxws48&st=zfzne1o9&dl=0
Остальные ответы
役に立た ない子 Профи (589) 1 месяц назад
—авито, вб и озон в помощь
jj jjУченик (100) 1 месяц назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/c1lkyt408fdl8mebuom8m/400.zip?rlkey=9ec9q9ogxmabeeno2afnxws48&st=zfzne1o9&dl=0
Вика Кутер Ученик (20) 1 месяц назад
Вы можете попробовать поискать детали для бассейна в специализированных магазинах по продаже оборудования для бассейнов. Также можно попробовать заказать нужную деталь в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже запчастей для бассейнов. Возможно, вам придется обратиться к производителю вашего бассейна за помощью в поиске нужной резиновой прокладки.
jj jjУченик (100) 1 месяц назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/c1lkyt408fdl8mebuom8m/400.zip?rlkey=9ec9q9ogxmabeeno2afnxws48&st=zfzne1o9&dl=0
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (324711) 1 месяц назад
Возможно пока найдется временно *заколхозить* или приспособить горлышко от пластиковой бутылки...а вдруг поможет!
jj jjУченик (100) 1 месяц назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/c1lkyt408fdl8mebuom8m/400.zip?rlkey=9ec9q9ogxmabeeno2afnxws48&st=zfzne1o9&dl=0
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (324711) jj jj, по ссылкам не хожу (вируса опасаюсь),своими словами есть что сказать?!
happy die Знаток (328) 1 месяц назад
попробуй найти на этом сайте https://profpool.ru/
Давид Ланцман Мастер (1130) 1 месяц назад
На специализированных сайтах, на авито
Марианна Дудукчян Знаток (287) 1 месяц назад
У меня ?
ЕвгенийПрофи (633) 1 месяц назад
на авито выложите я куплю с доставкой