Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плохому танцору всегда что-то мешает? В данном случае спртаку

Уралец Оракул (51118), закрыт 1 месяц назад
Любой кубок выигранный не спртаком автоматически становится бесполезным даже если это еврокубок, ведь у нас нет, а значит, это и Кубок такой себе, куда более великое достижение выиграть Кубок России, не то что-то какой-то кубок УЕФА, но это тоже до поры до времени, до того времени пока его не выиграет Зенит, ну или любой другой клуб кроме спартака, получается Кубок России достойный трофей лишь дважды за последние двадцать лет, но все трофеи меркнут на фоне Копа Дель Соль, или Кубка Матч Премьер. Уверен, не выиграй в своей истории ни разу чемпионат СССР или России, они бы и его за трофей не считали

Почему величайший клуб всея мира, клуб со вторым бюджетом в стране лишь раз за 17 лет выиграл чемпионат? Газпром всё купил? Ведь всё что выигрывает не спртак всё куплено, любой матч или трофей в частности Зенита, правильно? Газпром, и бразильцы, и пофиг, что они такие же игроки, ну почти такие, они просто не донори в отличие от игроков великого клуба. Как хорошо, что в спртаке всю жизнь играли, и играют только русские, либо славяне, такой Атлетик Бильбао русского разлива, не меньше. И почему другим великим клубам ну по настоящему великим клубам ничего не мешает выиграть внутренние лиги, и не только? Наверное потому что там нет Газпрома? И вы видели хоть одного любителя спртака в природе который хоть раз бы предоставил пруфы о купленных трофеях Зенита, а не слился бы. Накладную, денежные переводы, какие-то смс, телефонные разговоры и тд и тп. Не один два спорных момента каких в футболе куча, а именно доказательства
Лучший ответ
Тимур Дурандин Ученик (168) 1 месяц назад
Спортаку мешает,что Виктор Баринов не болеет за них
Остальные ответы
7575 Высший разум (112650) 1 месяц назад
Первый бюджет сейчас у Зенита по игрокам и по тому что мы сами заработали от продаж.
Вот мы купили Педро, а они Угальде за эти же деньги.
Они Бонгонду, Мы Касссьеру даже дешевле.
Они Соболева, мы Сергеева.
Зениту они приносят победы, а спартаковские нет.
За 23 года они только 2 ляма на кокорине продажном нытике заработали и всё. А сколько Зенит в плюсе.
А остальное их отмазы как обиженных
Hleb_007 Знаток (254) 1 месяц назад
Банально осознавая экстральную природу метафизических дискурсов, невозможно игнорировать профорциональную сингулярность квантовых пертурбаций. Внутренняя интеграция дихотомических парадигм вызывает субстантивные корреляции в контексте гетерономных структур. Таким образом, дезориентирующий эффект феноменологической редукции банально экстраполирует гиперболическую траекторию эпистемологического деконструктивизма.

Эпистемологически, экстральная континуальность функционально коррелирует с аксиоматическими транзитивностями, что проявляется в профорциональной рефлексии имманентного и трансцендентного. В условиях квазиэкзистенциальной амбивалентности, компаративный анализ детерминирует метатекстуальную дисперсию онтологических конструктов, что позволяет интерполировать антропоцентричность в гетерогенные синтаксические модуляции.

Сингулярные особенности профорциональной экстраполяции банально влияют на когнитивный процесс, придавая ему характер константной неустойчивости. Экстральная интеграция оказывает значительное влияние на метафизическое поле, создавая основу для дальнейшего развития гипертекстуальных инвариантов.
Дюня Искусственный Интеллект (211548) 1 месяц назад
У вас всё Велико и с запасом . .а если говорят то значит всенародная Слава вот так примерно и выглядит, чтоб народ судачил . . https://www.youtube.com/shorts/KDzTDFHer6k