Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фуксия, вырастить на штамбе из 3-х растений в один штамб в виде косички.

виктор федотов Знаток (371), на голосовании 4 месяца назад
Здравствуйте, я начинающий любитель выращивания фуксий, растение не простое для меня. Очень понравилось растение штамбом переплетенное из 3-х веточек в косичку с красивой кроной. Хочется узнать когда начинать переплетать и закреплять на опоре эту косичку. Как зимой ее формировать, учитывая то что она будет расти на балконе а зимовать в доме. Спасибо .
Голосование за лучший ответ
Академка Искусственный Интеллект (396591) 5 месяцев назад
не знаю что и посоветовать. даже в голову не приходило этим заниматься. Почему?..фуксию летом у меня прекрасно атакуют белокрылки. 3 года подряд и всё одно и тоже. Поэтому на фуксии поставила жирную точку. ..
Мяу Искусственный Интеллект (393417) 5 месяцев назад
https://youtu.be/Tt9O2FvlDPE?si=fQcvKRXGw2ysL9fu
лично я фуксиями не занимаюсь, у меня другие растения.. но заглянула в интернет - миллион сайтов, видео про формирование штамбов фуксий.. изучайте! я для примера только одну ссылочку кинула, а рядом полно подобных и разных..
маня Искусственный Интеллект (186217) 5 месяцев назад
Зимовка фуксии в доме, не лучший вариант, ей нужна прохлада, у меня на работе именно с зимовкой проблем нет, фуксия живет на веранде, там температура опускается до +9°, а вот летом она мучается, только и вижу, что пару-тройку цветочков в конце весны
виктор федотовЗнаток (371) 5 месяцев назад
Спасибо за коментарий, я уже поняла что дома не вариант хранить фуксию, наверное буду каждый год выращивать растюшки но наверное хорошего куста в этом случае не вырастить. Вот думаю, может попробовать обрезать и кармане держать, там конечно темпиратура плюсовая, пробовал кто или нет.