Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой двигатель в ИЖ ОДА?

Антон Булдаков Профи (538), закрыт 1 месяц назад
В ИЖах свои моторы, или ставились от ВАЗа и других марок? Есть ли у ОДы родные 16 клапанные двигатели ?
Лучший ответ
Олег Князев Мастер (2056) 1 месяц назад
Двигатели ИЖ ОДА:

1. ВАЗовские двигатели:

Самые распространенные:
ВАЗ-2106: 1.6 л, 72 л.с. (1990-2001)
ВАЗ-2105: 1.5 л, 69 л.с. (1997-2005)
Менее распространенные:
ВАЗ-21213: 1.7 л, 80 л.с. (2000-2005)

2. Двигатели других марок:

Renault F8Q: 1.6 л, 87 л.с. (1998-2001) - устанавливался на экспортные версии
Peugeot XU7JP: 1.8 л, 106 л.с. (2001-2005) - устанавливался на люксовую версию "Ода Люкс"

3. Родные 16-клапанные двигатели:

К сожалению, серийных 16-клапанных двигателей для ОДА ИЖ завод не выпускал.
Но существовали опытные образцы с двигателем ВАЗ-2112: 1.6 л, 98 л.с.
Небольшие партии ОДА с таким мотором были выпущены в 2002-2003 годах.
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (316819) 1 месяц назад
Не было никогда
Антон БулдаковПрофи (538) 1 месяц назад
Чего не было?
алты-балтыИскусственный Интеллект (316819) 1 месяц назад
Шестнадцатиклапанных двигателей на ОДЕ.
алты-балтыИскусственный Интеллект (316819) 1 месяц назад
Жигулёвский и москвичёвский движки были. Карбюраторные
Антон Булдаков Профи (538) алты-балты, спасибо!
Ярослав Виноградов Ученик (12) 1 месяц назад
Не было врод
КлёцкЗнаток (307) 1 месяц назад
На м 2141 ставили УЗАМ или от шахи на оду возможно тоже.
Вика Кутер Ученик (20) 1 месяц назад
В ИЖ Одa устанавливался двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 75 л.с. Этот двигатель был разработан специально для ИЖа и отличался от двигателей других марок. Родные 16-клапанные двигатели в ИЖ Одах не устанавливались.
Hugh Искусственный Интеллект (208469) 1 месяц назад
.
Антон БулдаковПрофи (538) 1 месяц назад
Скули
Hugh Искусственный Интеллект (208469) Антон Булдаков, .