Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за место?

Lanserloters Ученик (75), закрыт 6 дней назад
Летали в отпуск
Пока летели делал интересные для меня фото рельефа и прочего
Это где то перед каспийский морем если не ошибаюсь, возможно, дальше
Дополнен 1 месяц назад
Знаю, качество фото плохое, там как будто бы несколько длинных рек разделённых забором из земли
Дополнен 1 месяц назад
Во время полёта ориентировался по карте, и если я правильно все сранивнал, то да это Астрахань
Лучший ответ
чувачок ок Знаток (436) 1 месяц назад
Возможно какое место возле бывшего Аральского моря. Там засуха вечная и пустыни
Остальные ответы
Стягин Гуру (4531) 1 месяц назад
Какая еще Астрахань? От нее до Каспийского моря - 100 км. Вот Астрахань, город на берегу Волги, почувствуй разницу: