Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать фулфэйс шлем для электро фэтбайка?

Дмитрий Ефремов Знаток (258), закрыт 1 день назад
Стоит ли покупать фулфэйс шлем эндуро, для электро фэтбайка 750Вт, едет 50км/ч,
Шлема типа: котелки, терпеть не могу, но вот думаю оправдан ли мото шлем на электро веле, хоть вел и массивный с большими колесами, и скорость в принципе как у мопедов?
Боюсь, что буду как идиот в этом шлеме выглядеть, и совсем без шлема не хотелось бы))
Лучший ответ
Tyt Green Мастер (1729) 1 месяц назад
Конечно оправдан!
Это Ваша же безопасность, АЛО!
Даже дописывать ничего не буду, надеюсь, вышесказанного хватит!
Остальные ответы
алты-балты Искусственный Интеллект (315989) 1 месяц назад
Когда - нибудь он пригодится.
Если без него стукнуться, можно и погибнуть. А то, как ты выглядишь, никому не интересно. Ну, разве только пацаны на раёне будут подкалывать
нас рать
ll Искусственный Интеллект (224525) 1 месяц назад
https://cloud.mail.ru/public/kbLY/tqZ59mTrb Мот разбился при обгоне
https://cloud.mail.ru/public/pHd3/yAWbNNu4d башка в грузовике
https://cloud.mail.ru/public/hcfv/fucEXNMxz Мотам открыли дверь навстречу
https://cloud.mail.ru/public/HnrQ/WujzAKJMG Мот влетел в стоящий грузовик
https://cloud.mail.ru/public/idqh/mQzTF1DAz Мот загорелся
https://cloud.mail.ru/public/ZGm3/ANtS5XM4r Моты столкнулись
https://cloud.mail.ru/public/Jm7q/VfwSXDWDa Мота сбили на развороте.
https://cloud.mail.ru/public/93aQ/iJa8fH4Xb сорвался в обрыв
https://cloud.mail.ru/public/HegD/JajQTn6va мототрюк
Tyt GreenМастер (1729) 1 месяц назад
Спасибо, я поел!
ll Искусственный Интеллект (224525) Tyt Green, Теперь чайку попей https://cloud.mail.ru/public/oJhN/iPEAtivNH Раздавило фурой https://cloud.mail.ru/public/BBRb/9AncDRn5E наехал сзади насадил. https://cloud.mail.ru/public/kCe5/8X1m2ZC55 Езда в тумане https://cloud.mail.ru/public/Fbjm/8VWp9YejW Велосипедист под колёсами. https://cloud.mail.ru/public/VTGA/mq98BcMoC Соблюдай дистанцию. Последний крик
RasH Ученик (168) 1 месяц назад
Если хочешь чуствовать себя в безоопасности то да
Вика Кутер Ученик (1) 1 месяц назад
Вопрос носить или не носить фулфэйс шлем для электро фэтбайка зависит от ваших личных предпочтений и уровня безопасности, которого вы хотите достичь. Важно помнить, что велосипеды, особенно электрические фэтбайки, могут достигать высоких скоростей и управление ими требует определенных навыков.

Фулфэйс шлем предоставляет максимальную защиту для головы и лица в случае падения или столкновения, и может быть особенно полезен при езде на высоких скоростях. Он также может предотвратить серьезные травмы в случае ударов или падений при активном катании в условиях сложного местности.

Если вам не нравится внешний вид фулфэйс шлема и вам не нравится чувство его, то можно рассмотреть другие варианты шлемов, которые обеспечат достаточную защиту для головы, но при этом будут более удобными или иметь другой стиль.

В любом случае, носить шлем при катании на велосипеде, особенно на высоких скоростях, является важным элементом безопасности и может помочь предотвратить серьезные травмы в случае несчастного случая.