Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше поставить, линзы или лед лампочки?

Батрадз Калаев Знаток (499), закрыт 4 дня назад
При условии что отражатели никакие.
Лучший ответ
Лёха Мыслитель (9851) 2 недели назад
Если штатно стоит обычная оптика, а отражатели плохие, то конечно линза в помощь так как у неё есть свой отражатель. Я имею ввиду блок универсальной линзы для тюнинга штатного освещения. Что касается гаишников, да, это будет не законно, но у нас закон не исполняется и по факту все ездят и слепят как хотят и с фарами творят что угодно. Что касается LED, то при плохих отражателях они не исправят ситуацию. И сами лед бывают светят хуже галогена.
Остальные ответы
igo smi Просветленный (20984) 2 недели назад
это у гаишников спрашивать надо